Что такое глифы в таро

В Магии большое значение имеет указание Стихии,
используемой в той или иной процедуре.

Таких Стихий всего 6, но в основной части – Книге Тота,
описано всего 4 стихии.

Первая из Стихий – Огонь.
Глифом Огня (знаком, изображающим эту стихию) является
изображение меча,
изображение Миноры
(семисвечника, здесь 7 свечей указывает на 7 чакр и 7 планет).

Вторая Стихия – Земля.
Изображается обычно пентаграммой в круге,
денежкой (Динарием), кристаллом, или книгой.

Третья Стихия – Вода.
Изображается Чашей или волнами.
Иногда – каплей.

Четвертая Стихия – Воздух.
Изображается Жезлами или тремя косыми чертами.
Также иногда – тремя кругами (знак Рериха).

Пятая Стихия – Жизнь (Эфир).
Изображается Розой, яблоком, персиком,
иногда – человеком в центре равностороннего
(не путать с христианским распятием) креста.

Шестая Стихия – Смерть.
Изображается Адамовой головой, или Веселым Роджером
(череп с костями).
Иногда – знак Косы.

В современной Тарологии (трактование Глифов карт Таро) встречаются
разночтения в трактовании Стихий Огонь и Воздух.

Если на счет Земли и Воды большинство авторов сходятся,
то в толковании Мечей и Жезлов единства нет.

Для того, чтобы разобраться в этом казусе, сначала посмотрим
формальные качества, приписываемые Стихиям
(ниже мы дадим глубокое физическое объяснение того, что такое Стихии):

Огонь – энергия, активность, импульс.

Воздух – хаос, подвижность.

Однако меч – это именно устройство для передачи импульса энергии.
Связь кованного железа и Огня тоже прозрачна.
Что касается Жезлов, то это вовсе не те дубинки,
предназначенные для разбивания черепов,
которые некоторые авторы помещают в виде изображений
на свои колоды карт Таро.

В средневековой и античной Магии «Магическим жезлом»
называется ивовый прутик,
служащий для обнаружения воды и поиска сокровищ
(то есть раздвоенная ивовая ветка, вращающаяся в руках оператора).

2. Ключи персонажей.
Карты Таро содержат в себе глифы,
изображающие разнообразных персонажей.
Условно эти фигуры можно разделить на несколько категорий:
люди, животные, сверхъестественные существа.

2.1. Люди.
Люди в Глифах Карт Таро встречаются трех типов:
мужчины, женщины, дети.

При толковании глифов надо все время помнить,
что карты Таро связаны с Магией (работой сознания)
и несут в себе указания именно относительно настройки сознания.

Глиф «мужчина» обозначает
разум, абстрактное мышление
и способность строить модели мира.

Глиф «женщина» обозначает
интуицию, прямое познание
(локацию мира сознанием),
восприятие реальности.

Глиф ребенок (дитя) не имеет
пола и считывается как сознание, не имеющее опыта.

Как указание, читается:
включите Разум (мужчина), подключите к нему Интуицию (женщина)
и забудьте весь накопленный вами опыт, так как он здесь неприменим.

На современном языке это выглядит так:
подключите локатор к компьютеру и сотрите базу данных.

2.2. Животные.
Фауна в картах Таро представлена довольно разнообразно.
Лев – Сила.
Телец (бык) – материя.
Лошадь – дух, то, что везет (провидение Господне),
рациональность происходящего.
Собака – друг.
Волк – враг.
Кошка – черная Магия (дьявол).
Рак – тот, кто пятится.
Змея – мудрость

Читайте также:  Как рассчитать совместимость по картам таро

2.3. Сверхъестественные существа.

Эти глифы всегда обозначают присутствие высшего разума.
Ангел – высший разум высокочастотный. Светлые существа.
Демон – высший разум низкочастотный. Темные существа.
Смерть – системный механизм.
Сфинкс – синкретическое (составное) существо,
обозначающее загадку (тайну).
Составные части Сфинкса:
лапы льва, туловище тельца, крылья орла, лицо человека.

Разгадка Сфинкса – лев и телец разошлись под 90 градусов,
образовав плоскость.

Орел взлетел вверх, обозначив трехмерное пространство,
человеческое сознание открыло путь в четвертое измерение.

С точки зрения моделей мира,
Магия – это физика многомерных пространств,
причем для каббалистической модели,
принятой в Таро, – это 22- мерное пространство.

Крылатый лев – действующая Сила
Ящерицы, Саламандры – Элементалы, духи Огня.
Феникс – символ возрождения древней цивилизации.

3. Ключи объектов.
Кроме персонажей в картах Таро использованы глифы,
обозначающие объекты.
Река – это текущее время.
Город – Сознание Системы. Эгрегор.
Городские ворота – чакра Системы,
внешний выход сознания планеты Земля.

Военный лагерь с шатрами – промежуточное состояние Системы.
Башня из камней с бойницами – тело из клеток с чакрами.

Замок с поднятым подъемным мостом
– пространство с ограниченным доступом (Магония).

Дерево – дерево Сефирот, схема циркуляции энергий мироздания.

Острова на реке, соединенные мостами с растущими на них деревьями, –
параллельные миры и переходы (порталы) между ними.

Корабли с парусами – указание направления течения хода времени.

Крепостная стена с зубцами, по которой идет человек,
– наиболее вероятная реальность,
разбитая на временные интервалы – дни и недели.

4. Ключи атрибутов.
К атрибутам персонажей в Тароте относят
одежду, украшения, троны.

Одежда – символизирует тело.
Обнаженное тело – чистое сознание.

Прозрачная накидка – тонкие тела.
Платье – физическое тело.
Доспехи – торможение физического тела.

Украшения указывают на распределение энергий.
Корона – активная Сахасрара чакра.
Обруч на лбу – активная Аджна Чакра.

Кулон или воротник на одежде – активная Вишудха чакра.
Пояс – активизация Манипура чакры и нижних чакр:
Свадхистаны и Муладхары.

Узор на одежде в виде вертикальной цепочки соединенных ромбов
– то же, что и жезл Гермеса Кадуцей.
Обозначает подъем энергии от нижних чакр наверх, но в отличие от Кадуцея энергии идут по боковым сосудам – Ида и Пингала.

Точки пересечения этих сосудов на средней оси обозначают
энергетические блоки.
Жезл Гермеса Кадуцей – обозначает
подъем энергии Кундалини от Муладхары чакры к Сахасрара чакре.
Трон – состояние покоя.
Трон со ступеньками – абстрагироваться от реальности.

Камень – прочная основа.
Скрещенные ключи – символ духовной власти «Вязать» и «Разрешать». Легендарные ключи от загробного мира (ада и рая).

Колонны – основы.
Занавеси с узорами – модели или изображения.
Манускрипт – формализованное знание.

Колесница – то, что везет, или дело.
Кираса – защита.
Полог колесницы – то, что прикрывает (защита).

Зеркало – посмотрите на себя со стороны.
Знак «крылатое солнце» – кинетическая энергия.
Луна – Инь.
Солнце – Янь.

Читайте также:  Как научится гадать на таро теней

Соединение Луны и Солнца – Таро, равновесие энергий.

Знак бесконечности (восьмерка на боку) – Вселенная.

Звезды – использовать астрологические расчеты.

Крупная звезда среди мелких – Солнце.

5. Атрибуты стихий.
Чаши – события прошлого.
Жезлы – события будущего.
Мечи – энергия.
Динарии – структура или материя.
Яблоко – энергия жизни.
Облако – Хаос. Будущее.
Золотой дождь – излучение.

6. Цветовые поля.
Синий – высокочастотные энергии Вишудха, Аджна, Сахасрара.
Зеленый – энергии Анахата чакры.
Желтый – энергии Манипура чакры
Красный – энергии Свадхистана и Муладхара чакр.
#ГлифыВТаро

Итак, ключи от древних текстов:
1. Ключи стихий.
В Магии большое значение имеет указание Стихии, используемой в той или иной процедуре. Таких Стихий всего шесть, но в основной части – Книге Тота, описано всего четыре стихии. Первая из Стихий – Огонь. Глифом Огня (знаком, изображающим эту стихию) является изображение меча, изображение Миноры (семисвечника, здесь 7 свечей указывает на 7 чакр и 7 астрологических планет).
Вторая Стихия – Земля. Изображается обычно пентаграммой в круге, денежкой (Динарием), кристаллом, или книгой.
Третья Стихия – Вода. Изображается Чашей или волнами. Иногда – каплей.
Четвертая Стихия – Воздух. Изображается Жезлами или тремя косыми чертами. Также иногда – тремя кругами (знак Рериха).
Пятая Стихия – Жизнь (Эфир). Изображается Розой, яблоком, персиком, иногда – человеком в центре равностороннего (не путать с христианским распятием) креста.
Шестая Стихия – Смерть. Изображается Адамовой головой, или Веселым Роджером (череп с костями). Иногда – знак Косы.

2. Ключи персонажей.
Карты Таро содержат в себе глифы, изображающие разнообразных персонажей. Условно эти фигуры можно разделить на несколько категорий: люди, животные, сверхъестественные существа.

2.1. Люди.
Люди в Глифах Карт Таро встречаются трех типов: мужчины, женщины, дети. При толковании глифов надо все время помнить, что карты Таро связаны с Магией (работой сознания) и несут в себе указания именно относительно настройки сознания.
Глиф «мужчина» обозначает разум, абстрактное мышление и способность строить модели мира.
Глиф «женщина» обозначает интуицию, прямое познание (локацию мира сознанием), восприятие реальности.
Глиф ребенок (дитя) не имеет пола и считывается как сознание, не имеющее опыта. Как указание, читается: включите Разум (мужчина), подключите к нему Интуицию (женщина) и забудьте весь накопленный вами опыт, так как он здесь неприменим. На современном языке это выглядит так: подключите локатор к компьютеру и сотрите базу данных.

2.2. Животные.
Фауна в картах Таро представлена довольно разнообразно.
Лев – Сила.
Телец (бык) – материя.
Лошадь – дух, то, что везет (провидение Господне), рациональность происходящего.
Собака – друг.
Волк – враг.
Кошка – черная Магия (дьявол).
Рак – тот, кто пятится.
Змея – мудрость

2.3. Сверхъестественные существа.
Эти глифы всегда обозначают присутствие высшего разума.
Ангел – высший разум высокочастотный. Светлые существа.
Демон – высший разум низкочастотный. Темные существа.
Смерть – системный механизм.
Сфинкс – синкретическое (составное) существо, обозначающее загадку (тайну). Составные части Сфинкса: лапы льва, туловище тельца, крылья орла, лицо человека. Разгадка Сфинкса – лев и телец разошлись под 90 градусов, образовав плоскость. Орел взлетел вверх, обозначив трехмерное пространство, человеческое сознание открыло путь в четвертое измерение. С точки зрения моделей мира, Магия – это физика многомерных пространств, причем для каббалистической модели, принятой в Таро, – это 22- мерное пространство.
Крылатый лев – действующая Сила
Ящерицы, Саламандры – Элементалы, духи Огня.
Феникс – символ возрождения древней цивилизации.

Читайте также:  Как пройдет встреча гадание

3. Ключи объектов.
Кроме персонажей в картах Таро использованы глифы, обозначающие объекты.
Река – это текущее время.
Город – Сознание Системы. Эгрегор.
Городские ворота – чакра Системы, внешний выход сознания планеты Земля.
Военный лагерь с шатрами – промежуточное состояние Системы.
Башня из камней с бойницами – тело из клеток с чакрами.
Замок с поднятым подъемным мостом – пространство с ограниченным доступом (Магония).
Дерево – дерево Сефирот, схема циркуляции энергий мироздания.
Острова на реке, соединенные мостами с растущими на них деревьями, – параллельные миры и переходы (порталы) между ними.
Корабли с парусами – указание направления течения хода времени.
Крепостная стена с зубцами, по которой идет человек, – наиболее вероятная реальность, разбитая на временные интервалы – дни и недели.
4. Ключи атрибутов.
К атрибутам персонажей в Тароте относят одежду, украшения, троны.
Одежда – символизирует тело. Обнаженное тело – чистое сознание.
Прозрачная накидка – тонкие тела.
Платье – физическое тело.
Доспех – торможение физического тела.
Украшения указывают на распределение энергий.
Корона – активная Сахасрара чакра.
Обруч на лбу – активная Аджна Чакра.
Кулон или воротник на одежде – активная Вишудха чакра.
Пояс – активизация Манипура чакры и нижних чакр: Свадхистаны и Муладхары.
Узор на одежде в виде вертикальной цепочки соединенных ромбов – то же, что и жезл Гермеса Кадуцей. Обозначает подъем энергии от нижних чакр наверх, но в отличие от Кадуцея энергии идут по боковым сосудам – Ида и Пингала. Точки пересечения этих сосудов на средней оси обозначают энергетические блоки.

5. Атрибуты стихий.
Чаши – события прошлого.
Жезлы – события будущего.
Мечи – энергия.
Динарии – структура или материя.
Яблоко – энергия жизни.
Облако – Хаос. Будущее.
Золотой дождь – излучение.

Глифы — это символы-концентраты какого-то вида энергии.В них заложены знания.Концентрируясь на глифы маг входит в особое состояние(тс двигается в нужном направлении)в котором можно совершать определенные магические действия.
Глифы позволяют не только использовать энергию для взаимодействия с магией, но с каждым разом, мы получаем часть их знаний. Эти знания, знания о мирах, планах и существах, позволяют открыть новый уровень доступа — пророчества.

Конечно гадать можно на чем угодно,хоть на молочной пенке:),но если говорить о картах Таро,то истинными являются те,в которых сохранены глифы.






Может есть еще подобные,но я не знаю.

Еще близки к классическим Таро Алистера Кроули

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector