Что такое славянских гаданиях

Расклад Посох Велеса делается на славянских рунах. Он достаточно прост и лаконичен, однако, даёт массу полезной информации глобального порядка. Такое гадание позволит вам взглянуть на свою жизнь с высоты птичьего полёта, разобраться в событиях, которые хоть и остались в прошлом, но всё ещё влияют на жизнь в настоящем, а также обозначить будущие вехи. И главное – Посох Велеса связывает в единую нить прошлое, будущее и настоящее.

Мы предлагаем вам использовать это гадание онлайн. Сядьте поудобнее, постарайтесь отвлечься от каких-либо конкретных забот и проблем. Вспомните о каком-нибудь случае из прошлого, который и сегодня вызывает у вас позитивные впечатления… Подумайте о планах на будущее. Но не поддавайтесь эмоциям, пусть мысли ваши текут плавно и ровно. И только после этого сделайте расклад.

Трактовки рун прочтите внимательно и не спеша. Не удивляйтесь, если толкование прошлого или настоящего кажется вам не соответствующим действительности. Дело в том, что мы далеко не всегда в состоянии верно оценивать значимость определённых обстоятельств для своей жизни, так что не исключено, что именно благодаря Посоху Велеса вы сумеете понять что-то важное для себя.

Итак, гадайте, узнавайте, анализируйте, делайте выводы…

Гадание у славян были таким же необходимым признаком богослужений, как сами молитвы и жертвоприношения.

В источниках содержатся упоминания об особых мужчинах и женщинах, которые исполняли языческие обряды и заботились о капище. Их названия по различным источникам таковы: волхвы от волю ховать (прятать) («волх» — волк, от «волохатый» — мохнатый, пошедшее от обычая надевать одежду мехом наружу при исполнении определённых обрядов),, кнѣжы (у западных славян, сближается с «князь»), хранильники (создатели оберегов-амулетов), потворники и потворы («потворы» — тайные ритуальные действия[источник не указан 310 дней]), облакопрогонители и волкодлаки (от «волк» и «шкура»), кощунники («кощи» — слова при погребении[источник не указан 310 дней], хранители мудрости ушедших предков), чародеи и чародейки, чаровники и чаровницы (от «чары» — ритуальные сосуды и магические действия), баяны[источник не указан 310 дней] («баять» — говорить, рассказывать), «знахари», ведуны, ведьмы (от «ведать» — знать) и вещуньи (от «вещать»), кудесники (от «кудесы» — бубен), обавницы, кобники («кобь» — гадания о судьбе, гадание по полёту птиц, «кобениться» — необычные телодвижения), ворожеи (от «вор» — ограда[источник не указан 310 дней]), наузники и наузницы (от «наузы» — особым образом завязываемые узлы). В синхронных русских источниках чаще всего использовалось слово «волхвы». Различные названия языческих жрецов связаны с их статусом, с культом, который они обслуживали, и с действиями, которые они выполняли.

Волхвы отличались от других людей одеждой, длинными волосами, особым посохом (например, в Новгороде — с головой божка) и образом жизни. Только жрецы в ряде случаев могли заходить в сакральную зону капищ, храмов и священных рощ. Жрецы обладали большим почётом в народе.

В отдельных племенах или у жрецов отдельных богов сложилась иерархия, выделились верховные жрецы.

Для содержания кумира каждый житель острова обоих полов вносил монету. Ему также отдавали третью часть добычи, веря, что его защита дарует успех. Кроме того, в его распоряжении были триста лошадей и столько же всадников, которые всё, добываемое в бою, вручали верховному жрецу… Этот бог имел также храмы в очень многих других местах, управляемые жрецами меньшей важности.

Жреца они почитают больше, чем короля. Войско свое они направляют, куда гадание покажет, а одерживая победу, золото и серебро относят в казну бога своего, остальное же делят между собой.

Есть у них знахари, из коих иные повелевают царю, как будто они начальники их (Русов). Случается, что приказывают они приносить жертву творцу их, что ни вздумается им: женщин, мужчин и лошадей, а уж когда приказывают знахари, не исполнить их приказание нельзя никоим образом.

Обряды гаданий основывались на вере, что божество и без воли человека раскрывает ей будущее. Гадая на будущее, славянин-язычник спрашивал божество, во-первых, о том, что будет, а чего не будет, что ему делать, а что не делать, во-вторых, о том, что именно должно быть и что необходимо сделать. Ответ на первый вопрос был коротким: да или нет, и отгадывался из разных несложных знаков; ответ на второй вопрос отгадывался из знаков значительно более сложных, и чем короче и неопределеннее был ответ, тем больше зависел в своем объяснении от воли того, кто объяснял.

Читайте также:  Что надо знать гадалке

Понятно, что гадание первой разновидности использовалось чаще. Оно было гаданием по жребию, что довольно часто использовалось славянами. Кроме гаданий по жребию, были, очевидно, и многие другие, судя по тому, что в предрассудках народных осталось достаточно много способов гаданий, и хотя не все они остались от языческих времен, все же многие из них не могли иметь иного источника.

Были также у славян гадания, в которых волю божества хотели выведать не по какому-то жребию, одним из двух противоположных, но в положительном ответе, одним из многих возможных. О существовании такого обряда гадания, как предсказания, вспоминает Масуди. Также Нестор рассказывает, что волохи предрекли смерть Олегу: «призовет Олегъ волхвы своя и рече имъ: скажите мы, где смерть моя. Ониже ръша, смерть твоя отъ любимаго твоего коня «, и т.п. Несколько подобных предсказаний записано летописцами и в более поздние времена. У Стоглавого читаем: «волхвы и по звъздамъ и по планитамъ зрят». Поверье о том, что кукушка предсказывает, сколько кому жить лет, имело во времена языческие чисто религиозный смысл.

Читая показания, рассматривают вопрос, в каких случаях использовались гадания, следует отметить, что гадание в понимании язычников славян составляли важнейшую часть богослужений и имели влияние на жизнь личную и общественную; гадания решали все важнейшие для отдельного человека и для целого народа, даже назначение обрядов богослужения. Храмы и божества, которым в них поклонялись, почитались тем больше, чем больше было в народе веры в пророчества, которые в них осуществлялись. О выборе невесты с помощью жребия читаем и в «Слове о полку Игореве»: «на седьмомъ въцъ Трояны връже Всеславъ жребий о дъвицю себъ любую».

Судьбы они не знают и вообще не признают, что она по отношению к людям имеет какую-либо силу, и когда им вот-вот грозит смерть, охваченным ли болезнью, или на войне попавшим в опасное положение, то они дают обещание, если спасутся, тотчас же принести богу жертву за свою душу; избегнув смерти, они приносят в жертву то, что обещали, и думают, что спасение ими куплено ценой этой жертвы.

Фольклорные источники всё же говорят о наличии представлений о судьбе, которая касается любви и брака (отсюда говорящие слова «суженый», «невеста» и пр.). У южных славян имелись персонажи, которые подобно греческим мойрам пряли нити судьбы (отсюда симовл путеводного клбука в греческой мифологии и в русских сказках), в былине о Святогоре супружескую судьбу куёт кузнец. Славянские жрецы и боги обладали способностями предсказаний, гаданий и проклятий.

Способы гаданий были различны: видения во время сакрального транса, толкование снов, гадание на воде, гадание по полёту птиц, толкование небесных явлений, гадание по жребию, по жертве, по рунам, по разноцветным камням. Славяне верили в «чох» (чихание человека), «потык» (спотыкание человека и коня) и «грай» птиц. Предсказательной силой обладали надписи на камнях и других предметах.

Когда они собираются там, чтобы принести жертву идолам или смягчить их гнев, те сидят, тогда как остальные стоят рядом; тайно перешептываясь друг с другом, они с трепетом копают землю, и, бросив жребий, узнают истину в делах, вызывающих сомнение. Окончив это, они покрывают жребий зелёным дёрном, и, воткнув в землю крест-накрест 2 остроконечных копья, со смиренным послушанием проводят сквозь них коня, который считается наибольшим среди прочих и потому почитается, как священный; несмотря на брошенный уже жребий, наблюдаемый ими ранее, через это, якобы божественное животное они вторично проводят гадание. И если в обоих случаях выпадает одинаковый знак, задуманное приводится в исполнение; если же нет, опечаленный народ отказывается от затеи. Старинное, опутанное различными суевериями, предание свидетельствует, что когда им угрожает страшная опасность длительного мятежа, из названного моря выходит огромный вепрь с белыми, блестящими от пены, клыками, и с радостью валяясь в грязи, являет себя многим.

Читайте также:  Что за гадание приснись мне вода

Когда предполагалось начать войну против какой-либо страны, перед храмом по обычаю служители ставили три копья. Из них два втыкались наконечниками в землю и соединялись [третьим] поперек; эти сооружения размещались на равном расстоянии. К ним конь, во время выступления в поход, после торжественного моления, выводился в сбруе жрецом из входа. Если поставленные сооружения переступал правой ногой прежде, чем левой, это считалось знаком удачного хода войны; если же левой прежде правой ступал, то направление похода изменяли. Выступая также на разные предприятия, по первому движению животного получали предсказания. Если оно было счастливым, радостно двигались в путь; если же несчастным, поворачивали назад.

Три деревянные дощечки, с одной стороны белые, с другой — черные, бросались в качестве жребия в яму; белое означало удачу, черное — неудачу.

Те же сказали: «Говорят нам боги: не можешь нам сделать ничего!»… Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят боги?». Они же ответили: «Стать нам перед Святославом… Но если нас пустишь, много тебе добра будет; если же нас погубишь, много печали примешь и зла»… Такой волхв объявился и при Глебе в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, говорил ведь: «Предвижу все»

Понимание важности гадания и волхвов осталось и сейчас. Жребий имел религиозное значение. Гаданием решали дела общественные, походы и сражения сухопутные и морские. Гадание с помощью жребия и объяснения предсказаний заменяли во многих случаях решение разума, сердца и закона, потому что славянин желал отдать это высшей воле, чем воля человеческая.

Если вы занимаетесь собой и своим развитием, рекомендуем вам ознакомиться с этой техникой .

Обязательно поделись

Что за странная потребность, которая сидит в глубине каждого, даже очень образованного человека? Да что же это такое! Зачем мы так пристально всматриваемся в линии ладони или в странноватые разводы кофе на фарфоровой посуде, выпадая из текущей реальности? Почему руки тянутся к он-лайн анимациям, обещающим нам ответить на все наши вопросы и зачем мы вообще задумываемся над их туманными автоматизированными ответами? Почему нас так интересует будущее? Почему нас так манят славянские гадания со свечами и зеркалами? Рассматриваем славянские руны для гадания ? Есть ли у нас надежный способ узнать неведомое? Есть ли для гадания славянский оракул ? И у кого мы спрашиваем?

Понятно, что гадать – это спрашивать. Но у кого? Вызывали дух Пушкина при гадании «на тарелочке»? Бедный Александр Сергеевич! Книги, карты, кофейные зерна, китайская книга перемен, руны – все это материальные носители, способ пообщаться с действительно Знающей Сущностью! Имя ему – Бог.

К счастью, для разных людей понятие Бога очень разное, на уровне философского осмысления жизни. Но все разнообразные представления едины в одном – есть некая мощнейшая сила, придающая смысл всему происходящему, как бы мы ни пытались это назвать. Славянские гадания, славянский оракул также имеет источник божественного знания.

И вот вопрос. К какому Богу идти за ответом? В каких Богов верить? Современному человеку, в период глобализации, сметающей барьеры и устои, осталось только одно тихое прибежище – осознание себя как звена длинной вереницы предков, как благодарного наследника идеи, веры и знаний. Изучающие оккультные (скрытые) науки знают, что понятие Бога можно рассматривать как эгрегор. Это идея, овладевшая массами, и становящаяся от этого материальной силой.

И радует безмерно то, что возрождение славянского национального самосознания укрепляет эгрегор Родных Богов. Получается удивительный волшебный круг – верящие в Рода, Сварога, Макошь, укрепляют силу воздействия этих Богов на происходящее сейчас и в будущем. Спрашиваем у Родных Богов – и получаем ответы, насыщенные ментальной силой и действительным видением будущего.

Читайте также:  Как разговаривают цыганки гадалки

Как происходят славянские гадания ? Чем больше мы изучаем, обращаемся со своими просьбами к Родным Богам, тем сильнее становится их материальная сила через действие эгрегора. Именно так и происходило раньше – гадание было одной из формой богослужения.

Гадание есть обращение к Богам. Славянские Резы, или славянские руны для гадания , которые присутствуют на славянских Резах Рода — это символы, устанавливающие связь между Спрашивающим и Богом.

Что такое гадание с точки зрения оккультных наук?

Проникновение в информационное поле, сбор информации, касающейся объекта гадания и дальнейшее объяснение полученных сигналов. Если Вы делаете это «просто так», не обращаясь к осознанной силе, то получение верного ответа подчиняется теории вероятности. Какая вероятность того, что Вы, обрывая лепестки ромашки, получите желанный ответ: «Любит»? 50 процентов!

При сильной вере (сильном эгрегоре) получение верной информации, непосредственно относящейся к Спрашивающему, становится удивительно точной и резко выходит за рамки теории вероятности.

В этом сила гадания славянского оракула.

Славяне обращались к Богам постоянно и был распространен обычай «давать зарок», давать обещание Богу сделать что-то в обмен на помощь. Известно, что с вопросами к Богам славяне обращались повсеместно и постоянно, особо любимы были праздники Водокрес (январь) и Зеленые Святки (недельный период до праздника Купалы).

Способов узнать мнение Богов было много, например, перед свадьбой приносили Сварогу и Ладе требу, выкладывая угощение рядом со свадебным костром. И, если Боги не брали требу, то свадьба могла даже расстроиться, и невеста возвращалась в родительский дом.

Гадали на воде, на огне…

Называют еще один вид – древнее руническое гадание, следы которого находят на всей территории от Черного до Белого моря, на территории, заселенной в течение восьми тысячелетий до нашей эры венедами и сколотами.

Сейчас, благодаря усилиям любителей скандинавских и славянских рун, это гадание восстановило свою целостность и может называться системой с понятным взаимодействием отдельных элементов – рун. Гадание на славянских рунах — одна из форм славянского гадания .

Поздравляем! Еще один кусочек древней мозаики встал на свое место! Издательство «Северная Сказка», известное своей любовью к древней славянской культуре и автор книг Ольга Боянова завершили большую работу по восстановлению Славянских Рез Рода .

Это набор из сорока символов – знаков, каждый из которых имеет волшебную связь с одним из Родных Богов, которым пользовалась когда-то пинежская бабушка нашего автора. Резы, которые, если верить бабушкиным сказкам, начертал когда-то Творец, устанавливая нерушимую магическую связь между Богами и Людьми.

Изображения Богов нанесены в процессе реконструкции Рез, что расширило их информационно- вибрационное поле и увеличило магическую силу. Возможно, мы что-то не учли или не смогли вспомнить все, но и восстановленные Резы все так же наполнены магией Рода.

Они все так же обладают магическими свойствами, и, по- прежнему, с помощью Рез, человеку может быть открыто Будущее, а если по каким – то причинам оно его не устраивает, то все знают, что можно это Будущее изменить.

Эта книга славянских гаданий включает в себя северную сказку «О том, как Боги решили открыть людям Тайну», и прекрасно методически разработанную объясняющую часть со значениями каждой из сорока Славянских Рез Рода. Практический раздел показывает то, как правильно раскладывать Резы. К книге добавлена колода из сорока Рез — и это готовый гадательный инструмент! Это удивительно точный славянский оракул.

Наступает время, когда своим гаданием мы можем усилить связь между нами и Родными Богами!

Приобретайте книгу, это прекрасно составленный самоучитель.

Как инструмент гадания можно выбрать колоду Рез (бумажный вариант) или набор деревянных Рез в мешочке. Это вопрос только привычки, в любом случае вы получаете великолепный славянский оракул , который нравится многим людям, чувствующим свои таланты в области предсказания.

Задать вопросы ведающим, которые уже освоили славянские гадания славянского оракула «Резы Рода» можно здесь

Читайте нашу следующую статью «На Севере ведьмы точно сохранились!», перейдя по этой ссылке .

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector