Как гадалка видит прошлое

Алене снятся эротические сны с участием незнакомого мужчины. Алена замужем и не хочет изменять мужу даже во сне. Гадалка видит, что Алене снится ее прошлое, которое она забыла из-за заклятия забвения. Чтобы снять заклятие, Гадалке нужно узнать, кто его наложил…

Парикмахер Надя мечтает о богатой жизни. Гадалка видит, что вскоре Наде поступит выгодное предложение по работе, но соглашаться на него нельзя. Вместе с ним к Наде придет беда. Если она откажется, то найдет новую работу, пусть и не такую денежную. Но Надя не слушает Гадалку.

Павел – игрок. Он мечтает выиграть в лотерею крупную сумму денег. Гадалка видит, что Павлу больше нельзя играть, иначе он жизнь проиграет. Павел не верит Гадалке, продолжает играть и попадает во власть Демона игры, который дает ему удачу, но забирает самое ценное.

Антон, в недавнем прошлом – кутила и мажор, а ныне – вполне солидный владелец ночного клуба, внезапно стал панически бояться своей беременной жены. Гадалка видит, что на ребенка Антона наложено какое-то заклятье, грозящее бедой отцу.

Свадебный фотограф Лариса скоро и сама выходит замуж, но ее тревожат сны, в которых незнакомка режет ножницами ее фату. Гадалка видит, что девушка из сна мертва и пытается предупредить Ларису о какой-то опасности.

Аркадий построил дом своей мечты, чтобы жить в нем с молодой женой. Но с тех пор, как он поселился там, Аркадию каждую ночь снится сон, в котором он видит себя не хозяином, а слугой в собственном доме. Гадалка видит, что в доме Аркадия поселилась потусторонняя сущность.

Татьяна влюблена в Максима и хочет узнать, будет ли она с ним счастлива. Гадалка видит, что ее судьба еще не определена. Еще Гадалка видит, что Татьяна сама гадает и предупреждает ее, что у нее в руках слишком сильная колода, лучше ей не гадать. Но Татьяна не слушает.

Героини сериала «Гадалка», показ которого 11 февраля начался на Первом, наделены таинственными, потусторонними способностями. Они могут видеть прошлое, рассказать, что ждет человека в будущем. К ним приходят за помощью, когда врачи или полиция ничего не могут сделать.
Актриса Екатерина Олькина, сыгравшая Люсю — главную героиню сериала, рассказала, как проходил съемочный процесс.
— Екатерина, легко ли вам было вжиться в роль, ведь Люсе приходится осознавать и принимать свой дар в жестких, а иногда жестоких условиях?
— Главное стремление Люси — это желание помочь людям. Но у неё не всегда получается предотвратить беду. Иногда она не в силах изменить то, что суждено. Готовясь к этой роли, я много читала об экстрасенсорике, общалась со знающими людьми, и они часто говорят о том, что в каждом из нас есть подобные способности. У нас у всех есть интуиция и каждому из нас знакома ситуация, когда мы говорим: «Ой, я как знал, как чувствовал!».
Главная проблема моей героини в том, что многие в неё не верят. Попадая в полицейский участок, она сталкивается с абсолютно материальным миром. Здесь люди каждый день делают свою работу, и всё это подчинено жёстким правилам. И вдруг их привычное пространство буквально «взрывает» своей правдой девушка Люся и становится неким камертоном для различных ситуаций, которые она видит совершенно в ином свете.
Для меня было очень важно создать образ не какого-то экстрасенса, или гадалки, которая предсказывает судьбу по кофейной гуще, а натуру, очень тонко воспринимающую реальность, которая видит людей: стоит Люсе только посмотреть на человека, она многое про него уже знает.
— А какие аспекты характера Люси, её мировоззрения важны для вас? Удалось ли найти тонкую грань между реальным и сверхъестественным?
— Первое испытание для Люси было, когда она не смогла спасти родную сестру, и получается, что её способности не могут предотвратить трагедию, никому не помогают, только причиняют кучу неприятностей и проблем. При этом она уже не может жить как все и сама не знает, что делать со своими способностями и куда их правильно направить, как с этим быть. И дальше для меня было очень важно проследить её путь примирения с действительностью, что кому-то она может помочь, а кому-то нет.
Для кого-то из тех, кого встречает Люся, испытания, с которыми они сталкиваются, будут важным уроком, и человек сделает правильные выводы, поменяется, возможно, повернёт свою жизнь иначе, а кому- то на этой земле уже нельзя помочь…
— Актерам не всегда удается найти общий язык с коллегами по цеху, съемочной группой. Сложилось ли сотрудничество у вас? Можете ли дать оценку команде проекта?
— Прекрасная команда, мы каждый раз буквально придумываем сцену, и она рождается от каких-то деталей, мелочей, от того пространства и даже настроения, которое вокруг нас. Как говорит наш режиссёр Илья Казанков: «Мы занимаемся сотворчеством». И это очень круто!
Михаил Пореченков и режиссер Илья Казанков работают не в первый раз вместе, они очень легко находят общий язык и задают такую очень непосредственную, непринуждённую атмосферу на площадке, и знаете, всем очень легко от этого. Всё происходит с юмором и очень теплым отношением друг другу.
С Юлей Ауг (Марта) мы как-то сразу нашли общий язык, а это очень важно, ведь мы играем подруг! Её героиня как раз оказалась в той ситуации, которая перевернула всю её жизнь. После того как Люся ей помогла, судьба подарила Марте второй шанс. Она сразу смогла поверить в дар Люси, в то, что она не выдумщица.
С Александром Асташенком (Макс) мне сложно, в том смысле, что по сюжету приходится постоянно его отфутболивать, а он очень обаятельный и приходится всё время придумывать, как это сделать. В фильме будут использовать и его вокальные данные, думаю, поклонницы Саши будут в восторге.
— Наверное, нет фильма, в котором режиссер не ставил бы актерам сложные задачи. Какие трудности ждали вас?
— У Ильи Казанкова есть своё определённое восприятие мира и то, как он хочет воплотить это на экране. Я стала абсолютной поклонницей Ильи, как режиссёра, посмотрев его разные работы, в том числе короткометражки. А потом сказала, что готова воплотить в кадре любую его идею.
Он правильно говорит, что мы здесь собираемся на очень длительный срок, становимся семьёй. И создаем такую атмосферу, в которой хочется творить, что-то придумывать вместе. Когда нужно было при минусовой температуре, ночью над обрывом идти в одной сорочке босиком по стройке, конечно, я всё сделала, как им задумано.
— Какой была самая сложная сцена?
— Самой сложной сценой наверное был момент, когда моей героине нужно помочь близкому человеку. Потапов (Михаил Пореченков) попадает в беду, а у Люси не получается помочь, она же в принципе не может управлять своим даром предвидения, это случается помимо неё, причём при определённых обстоятельствах. И у Люси впервые, посредством сильнейшего стресса, возникает эта картинка, видение, но это происходит не как обычно. Сыграть это состояние было не просто…
— Чем, на ваш взгляд, «Гадалка» понравится зрителю? Чего ждать от фильма?
— У нас потрясающий оператор Андрей Гуркин, который вместе с режиссёром придумывает фантастические кадры, как снимать все истории с видениями моей героини. Иногда они решались даже в виде какого-то представления, фокуса. Такие сцены мы очень долго репетируем, снимаем по несколько дублей, добиваясь слаженной работы актёров, света, оператора и актеров массовых сцен, всей группы, чтобы всё сложилось в эту магию на экране, и получились те самые завораживающие моменты до «мурашек».
Мы надеемся, что зрителю будет интересна не только детективная линия сериала, но и сама история про людей, с их слабостями, пороками, развитием отношений героев, преодолением страхов и поиском себя…

Читайте также:  Как снять с себя таро

В конце 90-х был своеобразный бум на всякие услуги гадалок и экстрасенсов. Много народа, поддавшись рекламе шли к ним за всевозможной помощью.

Я тоже однажды на день рождение, свое шестнадцатилетие решила посетить одну хваленую в наших краях цыганку-гадалку . По слухам, исходящим от моих знакомых, она говорила всю правду и давала дельные советы. Поехала я не одна, а с подругой. Одной то не катит.

Гадалка принимала у себя по предварительной записи в частном огромном доме, построенном в старорусском стиле. Один прием стоил тысячу рублей. В конце 90-х деньги очень приличные. Подруга осталась ждать во дворе.

Зайдя к гадалке, я перекрестилась. В комнате, где она принимала было много икон. Гадалка сначала долго меня рассматривала, потом раскинула карты, перед этим предложила вытащить мне любую карту из колоды. После того, как я это сделала, гадалка с ужасом схватилась за голову. « Вижу на вас порчу, сделали на похоронах… смертную порчу болеть будете сильно, вижу серьезную болезнь. Мне стало не по себе. Порчу снимете и будет все хорошо. Ваш хлеб (работа) это высший менеджмент. Учитесь в этой сфере.» И при этом мне, якобы смертельно больной сказала: «Диплом защитите свой хорошо. Даже не волнуйтесь.» Но при этом напомнила: «Я могу снять порчу. Но это стоит сто тысяч рублей. Подумайте…»

От гадалки ушла вся в печали. Умирать в самом цвете лет не хотелось. Помню даже впала в депрессию от плохого предсказания. Думала как мне раздобыть сто тысяч, чтобы снять порчу.

Но как она и нагадала поступила в академию на факультет менеджмента. Да, а диплом, кстати, защитила хорошо. (спустя более десяти лет после этого визита). И сама готовилась и слова цыганки-гадалки засели глубоко в подсознании и сработали, наверное, в нужный момент.

Читайте также:  Как в таро выбрать сигнификатор в таро

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector