Как найти учителя по таро

ВАШ УЧИТЕЛЬ ТАРО KEILA OSHER

КТО РЕШИЛ ИЗУЧИТЬ ТАРО ПРОСЛУШАЙТЕ КТО МОЖЕТ ОБУЧИТЬСЯ ТАРО?

4. КУРС — ТАРО МАНАРА

ОТЗЫВЫ МОИХ УЧЕНИКОВ

Майя Нидерланды

Меня давно тянуло к картам, и всегда влекло к чему-то тайному, новому, интересному, но был страх, что осилить, понять, разобраться будет тяжело. Пришла к выводу, что нужен путеводитель, но не просто тот, кто указывает направление, но и объясняет.

Мастеров, или тех, кто себя так называет — великое множество, но как, как выбрать именно того, кому можно доверять, с кем можно делиться, кто умеет слушать, направлять, советовать?

Пришлось довериться собственной интуиции. И как я благодарна судьбе, что она меня не подвела. Я познакомилась с Викторией. Этот тот человек, который научил меня разбираться с собой и своей жизнью, управлять течением своей жизни.

Самое главное, что уроки готовятся индивидуально, скорость усвоения материала зависит от обучаемого. Вика советует и литературу для дополнительного изучения и ответит на любой вопрос. И, наверное, нет такого вопроса, который бы застал ее врасплох .

Спасибо Вике за то, что помогла разобраться в себе, научила слушать и слышать себя, а главное, заставила что-то изменить в моей жизни.

Специалист- таролог , гадание на рунах , кофейной гуще . Специалист Школы Таро » Golden Charm «

✓ Возраст : 34 года

✓ Образование : высшее , маркетинг и инновации и ещё одно высшее по специальности информационные системы и технологии ( программист).

✓ Место рождения и проживания: г. Москва

✓ Проходила обучение : гадание на картах таро , рунология , гадание на кофейной гуще.

✓ Работаю с таро около 8 лет . Выбрала эту систему как основную в своей деятельности ,так как система Таро даёт точное описание ситуации и ответ на любой ,даже самый сложный вопрос ,помогает найти выход из ,казалось бы , безвыходной ситуации , когда руки опускаются.

✓ Провожу сеансы гадания на таро ,рунах или кофейной гуще по вопросам любви , семьи и брака ; работы ,учебы и карьеры; здоровья и заболеваний; а так же выявление экстрасенсорных способностей или порчи ,сглаза и магического воздействия со стороны .

Павел Андреев. Астролог.

Работает с математическими моделями прогноза рисков более 6 лет. Руководитель проекта «Звёздная лаборатория». Активно стремится вывести астрологию из состояния абстрактных сказок, которое сложилось к концу ХХ века, превратив её в логичную прикладную науку, какой она была в руках Кеплера, Ньютона, Эйнштейна. В настоящее время работает над астрологическим учебником.

Использует ряд авторских методик, которые появились на свет как результат синтеза знаний трёх астрологических школ: МАА, СПБАА, СПБИА. В отдельных случаях применяет расклады на Таро Кроули, ибо это единственный инструмент, однозначно показывающий направление вектора свободной воли человека, тогда как астрология по своей природе антифатальна — она лишь инструмент для максимально точной оценки талантов личности и окружающей её событийности.

Читайте также:  Как передается дар гадания на картах

Образование — Московская Академия Астрологии (очное отделение). Первый Московский Государственный Медицинский Университет — отучился 3 курса на дневном отделении, после чего ушёл в IT и экономику (плутон в скорпионе на вершине IX дома для тех, кто в теме:); Московский Государственный Университет Информатики и стастистики (МЭСИ), специальность — прикладная информатика в экономике;

Примеры выполненных консультаций высылаются по запросу из числа благотворительных работ. Также примеры кратких бесплатных консультаций можно увидеть на публичных ресурсах: Журнал Kleo, oculus.ru, bel-avia.

Зверева Светлана
Специалист — рунолог, гадание на Таро, кофейной гуще.

Преподаватель Школы Таро

— Место рождения: г. Москва
— Образование: Высшее юридическое.

— Работа и консультирование по следующим вопросам: семья и брак, бизнес и карьера, разбор ситуаций: причины возникновения проблемы, пути решения, перспектива развития.

— Работа на гармонизацию межличностных отношений, над определенной ситуацией.
Сеансы Рэйки.

— Обучалась: Таро, Рунология, Астрология, Гадание на кофейной гуще. Рэйки. Имею соответствующие Сертификаты по окончанию обучения.

— Имею опыт преподавательской деятельности: Обучение Гаданию на кофейной гуще и кофейных зернах; Гадание на рунах. Гадание на Таро

— Разработала методики по программе Гадание на кофейной гуще. Создатель методики гадания на кофейной гуще»Проработка прошлого и нынешнего с помощью блюдца»

Специалист и преподаватель в Школе Таро Golden Charm в следующих областях: Таро, Нумерология, Астрология.

— Образование: Высшее экономическое, Московская Академия Астрологии.

— Стаж работы в области Таро: более 20 лет, Нумерология: более 15 лет, Астрология: более 10 лет.

— Работаю с колодами школы Райдера Уэйта, школы Марсельского Таро, школы А. .Кроули, и многое другое.

— Работа и консультирование по следующим вопросам: семья и брак, бизнес и карьера, диагностика жизненных трудностей и выявление путей их разрешения, составление Натальной карты с рекомендациями, Подбор с помощью Нумерологии наиболее благоприятных дат для важных событий в жизни и так далее.

— Имею опыт преподавательской деятельности: Обучение Гаданию на картах Таро, Обучение Астрологии , Обучение Нумерологии (Магия чисел)

— разработала Методику Работы карт Таро с Астрологическими аспектами : Влияние положения Планет; Проработка кармы с помощью Нумерологии и Старших Арканов Таро и другое.

В фейсбуке наткнулся на заметку «Как выбрать Школу Таро?»

Не удержался и написал пару комментариев. Развернулась дискуссия. Я получил предложение написать свое понимание того, как нужно выбирать школу.

С Таро я познакомился в 1993 году, а уже в 1995 году получил предложение прочитать курс. До этого я работал преподавателем истории в лицее, а кроме того, несколько лет вел занятия по рукопашному бою. Так что, преподавательский опыт у меня большой, разнообразный. Плюс специальное образование.

Читайте также:  Как переворачивать карты в гадании на таро

О своем опыте как ученика я подробно говорить не буду. Скажу только, что учусь по сей день, поэтому могу оценивать ситуацию и с позиции учителя, и с позиции ученика. Умею и учить, и учиться.

Когда я начал продумывать план статьи, то она быстро стала превращаться из простого перечня в пространные рассуждения об учебе вообще и эзотерической учебе в частности.

Я не буду обобщать. Я буду говорить только о себе, о своем опыте, буду использовать в качестве примеров свои истории и истории своих многочисленных учеников.

Должен заметить, что существует большая разница между мной сегодняшним и мной тридцать лет назад. Мир, состоящий только из двух цветов, исключительно черно-белый, приобрел не пятьдесят, а намного больше оттенков серого. И то, что много лет назад для меня было непреодолимым препятствием, сегодня может не иметь никакого значения.

Если бы я сегодня выбирал учителя Таро, я бы в первую и главную очередь обратил бы внимание на:

Человек может хорошо знать Таро, но совершенно не умеет преподнести свои знания. Лично для меня это совершенно не проблема. Я умею учиться. Я смогу интерпретировать его текст, структурировать его, сделать его ясным и понятным, логически связанным и внутренне непротиворечивым.

Поскольку я хороший преподаватель, мне вполне хватит прослушать одну-две получасовые или часовые лекции, чтобы понять, насколько хорошо человек умеет учить. А для этого мне совсем не нужно разбираться в том, что он преподает. Приемы преподавания достаточно стандартны, занимаетесь ли вы танцами, изучаете ли высшую математику или учитесь рисовать. Или, как в нашем случае, решили изучить карты Таро.

Одна из типичных ошибок, которую совершают и учителя, и ученики – это смешение двух принципиально разных процессов – обучения и воспитания.

Одна дама, изучавшая карты, рассказывала мне, что в молодости ей довелось столкнуться с гадалкой исключительно высокого уровня, которой достались заветные тетради еще от дедушки. Точность ее предсказаний была необычайной. И гадалка бралась обучить мою знакомую за вполне посильную по тем временам плату.

Однако камнем преткновения послужило то, что гадалка пила. И муж ее пил. Да плюс еще квартира выглядела очень неопрятной и неухоженной.

Такой же неопрятной была и речь гадалки. Даме в те времена было около двадцати, и она, по ее словам, побрезговала учиться у такой учительницы.

Сегодня дама – сформировавшийся человек с твердой, устоявшейся жизненной позицией. По ее словам, сейчас она вполне могла бы закрыть глаза на все, чтобы получить вожделенные знания.

Очень часто и учитель, и ученик разделяют странную, и на мой взгляд, неправильную концепцию, что ученик должен осваивать не только знания, передаваемые учителем, но и разделять его жизненную позицию.

Читайте также:  Чем опасно гадание на иголках

В этом отношении пример Таро особенно показателен, потому что, строго говоря, понимание Таро зачастую оказывается ничем иным, как зеркалом жизненной позиции учителя. И если учитель наделен мощной харизмой, то ученику бывает очень трудно устоять перед превращением в отражение или копию учителя. Это порождает идею ложного долга ученика перед учителем, ложную потребность развивать его линию. Отклонение воспринимается как предательство.

Фактически мы можем говорить о восточном и западном способе обучения. Западный способ конечен. За оговоренное количество времени я берусь обучить вас значениям карт Таро и умению читать карточные расклады. Восточный способ, кроме передачи знаний, которая, кстати, может не восприниматься как главная задача, предполагает, в первую очередь, воспитание ученика в рамках определенной идеологии.

Я для себя выбрал западный способ. Я передаю знания и не планирую кого-то воспитывать. Точно также я хочу получать знания и не хочу, чтобы меня воспитывали. Однако полностью избежать воспитательного момента невозможно. Общение с любым человеком, так или иначе, воздействует на обоих.

Зачастую выбор учителя определяется его профессиональными успехами. Однако каковы должны быть профессиональные успехи для преподавателя Таро?

То, что человек хорошо гадает, не делает его автоматически хорошим преподавателем. Олимпийский чемпион не обязательно сможет подготовить других олимпийских чемпионов. Победитель битвы экстрасенсов не обязательно будет уметь научить других своему искусству или ремеслу. Я лично считаю Таро ремеслом.

Когда я учился в университете, кроме учебников истории у меня был также учебник, который назывался «Методика преподавания истории в школе». И хотя там история тоже затрагивалась, она была совсем не главной. Методы проведения уроков, особенности возрастной психологии, построение учебного процесса и многое другое. Я много думал над методиками преподавания Таро. Мне все больше кажется, что максимальную параллель можно провести с изучением иностранного языка. Но это так, к слову.

Вопрос, насколько хорошо должен уметь гадать преподаватель Таро – тема отдельной большой дискуссии. Лично я думаю, что быть выдающимся тарологом для него – не самое важное.

Я хороший таролог, и у меня есть основания так считать, но я уверен, что мои знания истории, мифологии, истории культуры и общих вопросов методики преподавания сыграли намного большую роль в становлении меня как хорошего преподавателя, чем мое умение читать карты. Безусловно, это бонус. Приятный, полезный, но не решающий.

Для подписчиков: Ссылку на продолжение статьи мы вышлем вам завтра на ваш почтовый ящик, не пропустите!

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector