Как нарисовать карты таро в домашних условиях

Советы от художника, как придумать и сделать оригинальный дизайн для карт Таро в акварели.


Когда я получил свою первую колоду карт Таро, меня заворожили их красота и истории, которые сопровождали каждую карту. Они послужили мне источником вдохновения, и я решил создать свою колоду «Кровавая луна».

У каждой карты Таро должна быть своя идея. Многие колоды придерживаются оригинального дизайна колоды Райдера-Уэйта. Однако для своей колоды я решил самостоятельно найти значение каждой карты, привязав его к моему жизненному опыту. У меня получилась своя собственная символика и уникальное прочтение каждой карты.

В этом уроке я буду рисовать карту Императора. Я подробно расскажу, как я создавал дизайн карты. Карты Таро могут различаться в размере. Для своей колоды я решил придерживаться стандартных размеров колоды — 128×78 мм. Обычно я работаю в акварели, но здесь вы увидите, что я также добавлял акриловую гуашь, тушь и мелки. Каждая карта — это новая интересная задача. Я был открыт к разным решениям, поэтому в процессе создания колоды я открыл новые материалы и методы покраса.

Сделайте несколько скетчей с разными идеями

У каждой карты Таро свое особое значение, поэтому первым шагом было найти толкование карт и разработать свою идею на тему жизни и защиты дубов в лесу.

Карта Императора — это дерево, растущее в лесу. Его ветви сложно раскачать ветром, его невозможно сдвинуть с места, он также является домом для тысячи созданий, которые живут в его ветвях и под твердой корой. Каждый год с началом осени он раскрывает свои ветви для всего живого и прячет обитателей леса под покровом желудей.

Экспериментируйте со скетчами, пока вам не понравится результат

Рисование для меня — это сумбурный процесс. Мои скетчи на первых порах обычно неряшливы, так я могу найти наглядное решение, о котором изначально возможно и не думал. Я начинаю скетчить карандашом, затем прорисовываю скетч на компьютере, распечатываю и с помощью кальки снова рисую поверх карандашом, пока мне не понравится результат.

Продумывание баланса света и тени убережет вас от ошибок в дальнейшем

Я работаю в основном в акварели. В акварели очень сложно исправлять ошибки, поэтому я заранее определяюсь с светом и тенью. Так я продумываю, какую палитру буду использовать, и всегда могу подглядывать на свои эскизы в процессе рисования, чтобы не отклониться от намеченной палитры.

Отсканируйте ваш конечный вариант, распечатайте его и пройдитесь сверху карандашом

Когда я готов к работе, я сканирую конечный вариант рисунка, распечатываю его на акварельной бумаге холодного прессования. Пока я еще не начал работать с акварелью, я прохожусь поверх печатного лайна карандашом, делая некоторые линии более толстыми. Даже если тонкий печатный лайн поблекнет, карандаш останется.

Намочите бумагу и приклейте к доске

Я смачиваю бумагу кистью и прикрепляю к доске бумажной лентой клейкой с одной стороны. Я оставляю небольшое пространство вокруг самого рисунка, потому что позже мне придется обрезать бумагу с клейкой лентой. Когда бумага просохнет, я прикрепляю бумажную ленту по краям рисунка. Так у моей иллюстрации будут чистые края.

Читайте также:  Как записаться к гадалке виктории

Сделайте подмалевок в тех частях рисунка, которые будут темнее

Теперь, когда бумага натянута, я тщательно ее смачиваю и выбираю два цвета для подмалевка. Покрытие первым цветом очень легкое, я использую его, чтобы сделать лист не таким белым в тех местах, где будут располагаться темные тона. В местах, где есть здания и желуди, я оставляю бумагу белой.

Заполните белые места маскирующей жидкостью

Иногда я использую маскирующую жидкость, когда в рисунке имеется много мелких деталей, которые я хочу оставить белыми. Нужно убедиться, что бумага высохла перед тем, как наносить жидкость. Я заполняю жидкостью нужные мне детали.

Распылите воду на влажную окрашенную поверхность, чтобы получилась интересная текстура

Перед тем, как начать накладывать новый слой краски, я опять смачиваю бумагу. Затем я добавляю неаккуратные мазки краской мокрой кистью (техника «акварель по-сырому») и затем опрыскиваю рисунок водой для создания интересного эффекта На этой стадии деревья и листья начинают принимать форму, однако я все еще не прорисовываю детали.

Используйте влажную кисть по сухой бумаге, чтобы прорисовать детали

Теперь я уже использую влажную кисть по сухой бумаге, накладывая краску полупрозрачными слоями. Я добавляю деталей замку, деревьям, листочкам, лицу императора и эмблеме в руках. Я не ухожу глубоко в детализацию, но достаточно уточняю лайн акварелью.

Дождитесь, пока краска высохнет, чтобы убрать маскирующую жидкость

Я снова жду, пока бумага просохнет, и стираю маскирующую жидкость ластиком. Я не люблю убирать жидкость пальцами. Бумага может испачкаться от рук, и ластиком маленькие детали отчистить все равно удобней.

Пройдитесь тушью по линиям, если вам кажется, что они нечеткие

Когда мне начинает казаться, что лайн затерялся, я использую смесь черной водостойкой туши и туши сепия. Я использую очень тонкую кисть для лайна, особенно на лице, руках и других мелких деталях. Если я хочу, чтобы линии были еще темней, я добавляю больше черной туши.

С техникой сухой кисти вы можете добавить больше движения в картину

На данном этапе я начинаю добавлять энергичные мазки самой тонкой кистью, используя технику сухой кисти. Мне нравится эта техника, потому что она похожа на рисование карандашом. Я добавляю мазков у корней дерева-города и желудю. Я хочу добиться ощущения перелива света вокруг этих участков, тогда как другие места картины остаются более устойчивыми и неподвижными.

Нанесите мазки в самых светлых местах акриловой гуашью и гелиевой ручкой

Я использую акриловую гуашь и гелиевую ручку для ярких участков на коже, городе и желуде. Я также несколько раз трясу кистью над рисунком, чтобы добиться брызг краски. Появляется эффект пыли в луче света. Гелиевой ручкой я добавляю россыпь маленьких белых точек ближе к желудю и свету из окна.

Отойдите ненадолго от работы, чтобы вы могли вернуться и увидеть, нужно ли что-нибудь исправить

Читайте также:  Что за гадание по шагам

Я беру перерыв, чтобы мои глаза смогли отдохнуть. После отдыха будет легче заметить, нужно ли внести какие-нибудь изменения. Акриловая гуашь моя палочка-выручалочка, если исправить рисунок акварелью не получается. Водорастворимыми мелками я прохожусь по шероховатой структуре бумаги, слегка добавляя текстуру.

Рисунок готов!

Когда я закончил с рисунком, я отрезаю бумажную клейкую ленту ножницами. Чтобы избежать нежелательных шумов фотографии и чтобы было проще почистить картину в фотошопе, я сканирую рисунок с разрешением 1200 dpi и слегка подкручиваю цвет и свет в редакторе и задаю нужный размер. Рисунок готов.

Из какого материала лучше сделать самому карты ТАРО? И, будут ли самодельные карты работать? Или же лучше купить готовые карты?

Духовная энергетика человека — главное в гадании на таких картах. Лишь формой считается эта система символов — карты Таро, которую важным содержимым наполнить необходимо вам самому. Из 78 карт состоит колода. Это ваша внутренняя энергетика. Именно поэтому важно самому создать это тайное средство — колоду Таро как старинный карточный оракул. Именно эти символические изображения на картах являются отображением духовного мира своего создателя. Эта система символов — дверь, в которую входит мудрость, способ познания Бога, а не просто карты для гадания. Проникнуть в символизм Таро, его значение дано не каждому. Делаем их из плотной бумаги с последующим ламинированием.

Не каждому дано создать колоду, которая будет работать. Для этого необходимо обладать эзотерическими знаниями на уровне Артура Уэйта, Папюса, или Алистера Кроули. Именно поэтому тысячи новых современных колод бесполезны для начинающих. Каждый символ, изображенный на картах несёт смысловую нагрузку, цвет фона, цвет одежды изображенных персонажей, их поза говорит о многом, но это всё мелочи по сравнению с глубинным смыслом, заложенным в старших арканах таро.

Тот человек, который имеет опыт, ухватил суть, и имеет навык гадания на проверенных колодах, тот сможет гадать и на листочках, вырванных наспех из блокнота, и подписанных ручкой.

Самодельными картами может пользоваться человек, который в совершенстве отшлифовал свое мастерство, поэтому не стоит спешить с изготовлением самодельных карт. В идеале нужно освоить семь уровней понимания таро, и научится работать на них, а гадание является всего лишь первым уровнем.

Карты таро не обязательно покупать, для того, чтобы они верно прогнозировали. Карты таро можно сделать самому. Но, только в том случае рукотворные карты будут верно гадать, если человек отнесется к самому процессу созданию карт серьезно, ровно как по использованию карт в деле. Карты не должны служить с другой целью, например, играть в них нельзя, баловаться тоже, использовать карты в корыстных целях строго не рекомендуется, так как карты перестанут прогнозировать верно, а по сути своей превратятся в обычную бумагу. Карты таро или любой магический атрибут в идеале своем должен быть уникальным и созданным собственноручно. Так как карты таро — это лишь форма, которую необходимо еще наполнить содержимым, чем является внутренняя духовная энергетика человека. Человека, который создает таро, и является отображением его духовного мира и его уникальной личности. Главное, чтобы таро созданное собственноручно нравилось самому создателю и была полностью понятно ему. А такое таро можно создать, а не купить. Хотя и купить можно и зарядить затем карты своей энергетикой, если знать как это делать, хотя все ровно не будет полной уверенности в том, что «покупные» карты никто более не трогал в процессе их изготовления, упаковки, транспортировки, в конечном магазине, не говоря уже о том, что картами могли уже пользоваться хотя бы раз или играть в них, что недопустимо для карт таро, или любого магического атрибута, будь это любой оракул, магические камни или руны. И дело тут совсем не в деньгах и стоимости карт таро, в целях экономии, они стоят по сути копейки.

Читайте также:  Как изменить прошлое гадание

Ниже приведена небольшая статья в цитате, которая в вкратце показывает верность самого значения вида карт таро сделанных собственноручно.

Этим летом дизайнер и фотограф Александр Бердин-Лазурский aka Саша Во поставил амбициозную задачу: собрать всех художников города вместе, объединив общей арт-работой. В качестве единого знаменателя запустили проект Samara Artists Cards, где больше шестидесяти самарских художников рисуют одну колоду карт таро — каждый по одной-две карте в фирменном стиле. Сегодня готово 63 карты из 78, а первые колоды выйдут в печать уже осенью. «Большая деревня» спросила у автора, почему художников соединили именно карты таро, и узнала мнение профессионального таролога об этой идее.

Зачем Самаре мистический стержень

Однажды я пришел в бар, увидел ребят из тату-мастерской «Молодость», а за соседним столиком — других знакомых художников и понял, что они совершенно не знают друг друга. Я подумал, что это плохо, подсел к Жене Ремовой и Филиппу Елистратову (сотрудники «Молодости» — прим.ред.) и предложил им нарисовать карты таро.

Такое решение — не случайность: Самаре нужен свой мистический стержень, который будет обернут вокруг важных людей города. Я привлек к работе не только художников — карту нарисовал бармен Юра из «Бриджа», тату-мастер Олег Ростроса. Многие уже уехали из Самары и эти карты — та ниточка, которая всех нас соединяет.

В проекте приняло участие больше 60 человек — и это не старички из Союза, а ребята, которые живут творчеством. Конечно, нас пока трудно назвать командой. Но теперь, если мы встречаемся в баре, у нас сто процентов есть тема для разговора. Раньше ведь и поговорить было не о чем. О чем говорят художники — о выставках, наверное? Но хороших художников у нас в городе выставлять не принято, поэтому и тем для диалога нет.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector