Как пройти игру тайные расследования тайна карты таро

Прохождение игры
Тайные расследования. Загадка карт Таро
(Strange Cases: The Tarot Card Mystery)

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры «Тайные расследования: Загадка карт Таро» (Strange Cases: The Tarot Card Mystery).
Если всё равно останутся вопросы — пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть VII

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Сон
Проследуйте за призраком через левую дверь на втором этаже.

Приблизьте рабочий стол.
Решите головоломку, собирая единый рисунок.
После этого Вы окажетесь в домике на дереве.

Осмотрите подсказку-инструкцию на столе.
Буквы «V» и «H», соответственно, означают «VERTICAL» (вертикаль) и «HORIZONTAL» (горизонталь).
Буквы «L» и «R» — «LEFT» (лево) и «RIGHT» (право).
Ориентируясь на эту схему, можно понять, что нужные координаты — V «-90» и Н «90».

Подойдите к телескопу, выставите нужные координаты и перенеситесь в другую локацию.

Нажмите на лица доктора, мэра и шерифа на кристалле.
После этого Вы проснётесь. в камере.

Камера
Поднесите пилочку к замку, чтобы активировать мини-игру.
Двигайте пилочку в разные стороны, чтобы открыть замок.
Решение: на себя, налево, от себя, направо, налево.

Перед выходом обратите внимание на странные письмена на стене справа.

Снаружи камеры
Выходите через дверь.

Коридор
Перед тем, как открыть кодовый замок на двери, нужно разгадать шифр.
Вспомните надписи на стене в тюремной камере.
В маленьком прямоугольнике 2 столбика букв: первый столбик — горизонталь, второй — вертикаль.
Возьмите первую пару букв: «g-E».
В большом прямоугольнике сверху найдите букву g, сбоку — E (их две, но одна из них не подходит, на пересечении нет рисунка).
Найдите рисунок на пересечении этих букв — треугольник.
Тоже самое проделайте со всеми парами букв.
Итоговый рисунки показаны на скриншоте.
Шифр получился: 3420.

Приблизьте кодовый замок на двери и введите разгаданный шифр 3420.
Войдите в комнату.

Кладовая
Возьмите синюю и зелёную карты.
Соберите все предметы, чтобы получить слабительное и кусачки.

Коридор
Кусачками перережьте телевизионный провод.

Пожарный выход
Подсыпьте слабительное в чашку копа.
Когда оба полицейских уйдут, проходите через дверь справа к маяку.

Первый этаж
Возьмите зелёную карту Таро.
Соберите все предметы по силуэтам, среди которых есть зелёный кристалл.

Подвал
Возьмите зелёную карту Таро.
Найдите все предметы по силуэтам, среди которых есть красный кристалл.

Пещера
Вставьте в углубления на двери красный кристалл и зелёный кристалл .
Дождитесь, когда дверь откроется.
Просмотрите финальный видеоролик.

Поздравляем! Вы прошли игру «Тайные расследования Загадка карт Таро» (Strange Cases: The Tarot Card Mystery).

Прекрасный образец игр жанра поиск предметов, в которых мистика удивительно изящно сплетается с детективом. Расследуйте сложное дело о пропавших девушках, изучайте историю странного, сонного городка и пытайтесь выяснить – где же заканчивается реальность и начинается то, во что большинство людей никогда не согласятся поверить. Скачать полную версию игры Тайные расследования: Загадка карт Таро можно бесплатно на русском языке.

Читайте также:  Что такое бланка в таро

Опытный детектив из ФБР, Клэр Эллери, давно привыкла к необычным заданиям. Она изо дня в день занимается расследованием дел, в которых замешана мистика. Ей поручили разобраться с исчезновением трех молодых девушек. Что с ними случилось? Куда они пропали? Пока неизвестно. Но Клэр – профессионал своего дела. Она уверена, в способности справиться с делом лучше, чем кто-либо другой. С трудом найдя рыбацкий город, где пропали девушки (GPS навигатор перестал работать при приближении к этим местам, а обитатели окрестных поселений лишь с удивлением отвечали — никогда не слышали об этом городке), она сразу направляется в полицейское управление. Местные коллеги принимают её без особого энтузиазма – никому не нравится, когда руководство считает тебя недостаточно компетентным для выполнения работы. К счастью, их начальник куда разумнее – именно он пригласил специалиста из ФБР, решив — разобраться со столь запутанным делом ему будет не под силу. Он вкратце рассказывает агенту о произошедшем, и тут же предлагает номер в мотеле, где она может расслабиться и отдохнуть после тяжелой дороги.

Но как только девушка прибывает в свой номер, в щель под дверью кто-то просовывает карту Таро с предложением встретиться в местном порту. С этого и начинается прохождение игры «Тайные расследования: Загадка карт Таро». Игрок должен будет помогать Клэр распутывать это дело, на первый взгляд плевое, но на самом деле способное стать самым сложным и даже опасным в её карьере. Ищите потерянные предметы, решайте головоломки, находите нестандартные решения проблем различной сложности.

Сюжет продуман просто великолепно. Никогда нельзя угадать, как он может повернуть в любую секунду. Прекрасно проработанная графика и приятное музыкальное сопровождение также делают свое дело – прохождение становится ещё более увлекательным, чем можно было бы ожидать. Сможете ли вы раскрыть дело о трех пропавших девушках? Ведь времени не так уж и много. И каждая упущенная секунда может привести к серьезным неприятностям.

Полное прохождение игры «Тайные расследования. Загадка карт Таро»

1. Нажать на выключатель у двери
— соединить провода между лампочками
2. Войти на склад

1. Взять карту
2. Взять ключ с пола
3. Взять еще одну карту между красных бочек
— собрать изоленту
4. Ключом открыть дверь наверху

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим ключ от катера
2. Изолентой починить провода
3. Выйти на улицу, на палубу

1. Посмотреть под решетку, в бак
2. Зайти в рубку

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим вентилятор
2. Подойти поближе к приборной доске
— вставить ключ
— попробовать завести
3. Пойти в офис

1. Вентилятор вставить в вентиляционное отверстие наверху
2. Включить вентилятор
3. Взять карту
— собрать предметы

1. Открыть ключом шкафчик
2. Взять карту
— собрать предметы
3. Войти в кладовую

1. Зажечь фонарик
2. Взять карту
— собрать предметы
3. Пойти на палубу

1. Заглянуть в бак
— налить масло
2. Войти в рубку

Читайте также:  Как общаться с клиентами гадание

1. Подойти к приборной панели
— повернуть ключ
2. Подойти к рации
— нажать «пинг»
— нужно нажимать в тот момент, когда точка или тире будет в рамке. Если появится тире, то нужно держать кнопку до тех пор, пока оно не исчезнет

1. Взять карту
— собрать предметы (заглянуть в ящик)
2. Монтировкой сбить доски с окна
3. Заглянуть в окно

1. Взять 2 карты
— собрать предметы (заглянуть в холодильник)
2. Вернуться на улицу

1. Мясо отдать собаке
2. Войти во двор

Домик на дереве:

1. Посмотреть записку на столе
— на нем указаны координаты — это подсказка к кодовому замку.
— «посчитайте красные полосы v40h40». Смотрим в телескоп. На левом круге (V) выставляем 40, на правом (h) также ставим 40. Смотрим: считаем красные полоски — 3
— «посмотри на дом. v-10h0». Выставляем координаты на этот раз на левом -10, на правом 0. Смотрим, видим цифру 4
— «последняя цифра. v10h-80». Снова выставляем. Смотрим: последняя цифра 9.
2. Посмотреть замок на сундуке. Вводим получившийся код — 349
3. Посмотреть в сундуке
— прочитать записку «Иди туда. v-10h80»
— в телескоп вводим эти координаты. Смотрим

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим пули
2. Пули применить на палатку слева
— необходимо стрелять по уткам. Уток с белым флагом трогать нельзя. В итоге дадут приз — ручку
3. Пойти к складу

1. Посмотреть поближе на электрический щиток
— применить дверную ручку
— дернуть за нее
2. Взять карты
— собрать предметы
3. Вернуться в цирк

1. Посмотреть палатку в центре
— вставить джойстик
— опустить жетоны
— управление с помощью стрелок, кнопка справа — захватывает игрушку. Нужно вытаскивать игрушки, пока не появится возможность схватить игрушку с картой. Вытащить ее
2. Собрать предметы. Получим отвертку
3. Пойти на склад

1. Отверткой скрутить болты на решетке
2. Войти на склад

1. Взять карту
— собрать предметы (посмотреть в шкафчике)
2. Ключом открыть чемодан
3. Взять карту
— собрать предметы
4. Монтировкой убрать решетку с пола
5. Посмотреть в проем в полу
— взять газету

1. Посмотреть на механизм в полу
2. Войти в подвал

1. Собрать 3 карты
— собрать предметы
2. Войти в холл, затем на чердак

1. Собрать 3 карты
— собрать предметы
2. Выйти в холл, в кабинет

— сыграть в пятнашки
— взять диск
3. Посмотреть рисунок на столе
4. Выйти в подвал

1. Посмотреть замки на сундуке
— з-мя ключами открыть замки
— взять диск
2. Пойти на чердак

1. Поставить 4 зеркала на подставки, начиная с того, что на столе (куда указывает луч), следующие зеркала ставить по тому же принципу:
— круглое зеркало
— овальное зеркало
— шестиугольное зеркало
— прямоугольное зеркало
2. Выйти в холл

1. Посмотреть головоломку в полу
— вставить диски
— диски крутить так, чтобы лампочки совпали по цвету с теми, которые горят
2. Взять газету

Читайте также:  Как гадать на шаре предсказаний

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Лестницу приставить к балкону
3. Войти в спальню

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Дверную ручку прикрепить к двери
3. Выйти в холл

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Посмотреть поближе камин
— нажать на рога. Один рог отлетит
3. Выйти в холл, пройти на кухню

1. Ключом открыть шкаф
2. Взять карту
— собрать предметы. Получим рог
3. Выйти в холл

1. Посмотреть поближе камин
— прикрепить рог на место
— повернуть рога так, чтобы все смотрели вперед
2. Взять карту
— собрать предметы. Получим ключ
3. Выйти в спальню

1. Посмотреть поближе на шкатулку на тумбочке
— ключом открыть ее
2. Взять карту
— собрать предметы
3. Выйти в холл

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Войти в дом, в световую комнату

1. Взять карты
— собрать предметы
2. Спуститься на первый этаж

1. Посмотреть на трещину в полу
— пинцетом достать карту
2. Собрать предметы. Получим спички
3. Войти в подвал

1. Собрать карты
— собрать предметы. Получим факел и монтировку
2. Монтировкой открыть «странную» дверь
3. Взять факел и применить на кирпичную стену
— факелом водить по стене, в том месте, где огонь будет сдувать ветром задвигать кирпич. Таким образом н6айти еще 3 кирпича
4. Войти в пещеру

1. Войти в кабинет
2. На столе решить головоломку:
— собрать по кусочкам паззл
3. Посмотреть на листочек на столе
4. В телескопе:
— первую покрутить до конца налево, правую — до конца направо
— посмотреть в телескоп
5. На кристалле кликнуть в пустую область

1. Посмотреть на стену. Запомнить дату 3.4.1902 — это понадобится позже
2. Пилочкой открыть замок решетки:
— технология такова: двигаем пилочку до упора, если все правильно — раздастся звук, а пилочка войдет глубже; если что-то не так, то пилочка вернется к прежнему состоянию, и придется все начинать заново. Итак, двигаем: вниз, влево, вперед, вправо, влево

1. войти в коридор

1. Посмотреть на кодовый замок
— ввести 3420 (вспоминаем дату, увиденную на стене камеры)
2. Зайти в кладовую

1. Забрать 2 карты
— собрать предметы. Получим кусачки и пузырек со слабительным
2. Выйти в коридор, к пожарному выходу

1. Подсыпать в чашку с кофе слабительное
2. Выйти в коридор

1. Кусачками перерезать кабель
2. Выйти в дверь

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим зеленый кристалл
2. Войти в подвал

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим еще один кристалл
2. Войти в пещеру

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector