Форум Астрологии и Таро
Kiri » 07 ноя 2011, Пн в 10:44
Хорошо, а какие варианты найти клиентов в др. городах без создания своего сайта?
Один я знаю : астролог оставляет свою рекламу, астро прогнозы, и пр. информацию на не астрологическом мощном форуме (желательно с женской тематикой)
то есть то же самое как астрологический прогноз в газете и внизу контактные данные астролога.
А кто ещё знает способы?
Marmelad » 07 ноя 2011, Пн в 11:18
Lily » 07 ноя 2011, Пн в 18:04
allly » 07 ноя 2011, Пн в 22:18
ЯзычниК » 07 ноя 2011, Пн в 22:29
Kiri » 09 ноя 2011, Ср в 17:14
По поводу маркетолога: кто-нибудь обращался?
думаю что лучше всего путь знает тот, кто по нему ходил
то есть астрологи на этом, к примеру, форуме.
Лилу, а можно поподробнее:
что это за статьи, как попасть в каталог, какой каталог лучше, и где брать адреса емэйлов, чтоб делать рассылки?
Социальные сети — я пробовал — бесплатно охотно заказывают гороскопы, а платно не очень — в основном в них сидит молодёжь а как я уже писал по моему опыту заказчики люди 25-50 лет.
А такой вопрос:
кто-нибудь пробовал флаера раздавать: то есть как в пробках автомобильных или на рынках, возле супермаркетов раздают.
И ещё, если есть на сайте астрологи, которые не подрабатывают на др. работах, т.е. астрология — основная и единственная работа:
подскажите, пожалуйста, сколько лет Вам понадобилось, чтоб выйти на такой уровень?
считая от начала активного консультирования?
allly » 10 ноя 2011, Чт в 02:30
Lily » 10 ноя 2011, Чт в 08:53
Kiri писал(а): По поводу маркетолога: кто-нибудь обращался?
думаю что лучше всего путь знает тот, кто по нему ходил
то есть астрологи на этом, к примеру, форуме.
Лилу, а можно поподробнее:
что это за статьи, как попасть в каталог, какой каталог лучше, и где брать адреса емэйлов, чтоб делать рассылки?
Социальные сети — я пробовал — бесплатно охотно заказывают гороскопы, а платно не очень — в основном в них сидит молодёжь а как я уже писал по моему опыту заказчики люди 25-50 лет.
А такой вопрос:
кто-нибудь пробовал флаера раздавать: то есть как в пробках автомобильных или на рынках, возле супермаркетов раздают.
И ещё, если есть на сайте астрологи, которые не подрабатывают на др. работах, т.е. астрология — основная и единственная работа:
подскажите, пожалуйста, сколько лет Вам понадобилось, чтоб выйти на такой уровень?
считая от начала активного консультирования?
к маркетологу обращаться смысла пока нет, потому что не все астрологи зарегистрированы как юридические лица и сколько у них клиентов, чтобы провести маркетинговые исследования, вы не узнаете, а некоторые заказчики-клиенты вообще предпочитают общаться «инкогнито», лучше обратиться к хорошему рекламщику, чтобы посоветовал каким образом делать рекламу, а также дизайнеру, который бы создал привлекательную визитку
для начала все-таки создайте интернет-визитку, пусть будет, разместите на бесплатном хостинге и внесите ее в каталоги (есть бесплатные), на сайте должна быть форма обратной связи и приглашение подписаться,
рассылки статей можно делать через, например, subscribe, где косвенно указываются ссылки на свою интернет-страничку, рассылки производятся по их базам,
могу сразу сказать, мгновенно вы не раскрутитесь, но постепенно все возможно, и когда пойдут первые деньги можно будет обратиться к seo-специалистам, раскрутку сайта они делают профессионально, если есть деньги (начальный капитал), то можно прямиком к ним, потому что самим раскручивать сайт долго,
можно попробовать еще акции (сми, интернет) с предложениями о скидке на свои услуги, я недавно видела акцию астролога на разовую консультацию по одному вопросу за 463 рубля , письмо пришло через рассылку купонатора,(это сайты, предлагающие всевозможные скидки, которые сейчас очень сильно распространяются, буквально множатся на глазах)
В этом кейсе мы расскажем о самом загадочном нашем клиенте – Татьяне. Татьяна — таролог с двадцатилетним стажем. Сейчас у нее в Хамере раскручивается 6 аккаунтов, но мы расскажем о том, который в сервисе дольше всех — @tarotatiana.
Аккаунту 10 месяцев. Все началось весной 2017, когда Татьяна решила попробовать привлекать клиентов из Инстаграма. Первые три месяца подписывалась только вручную, а затем нашла SocialHammer и ее жизнь кардинально изменилась.
Вот что нам рассказала Татьяна о продвижении в Инстаграме своих аккаунтов:
«Для того, чтобы подписываться и отписываться вручную, затраты по времени — весь день и это только в одном аккаунте, а если их 6, то это просто невозможно. Без помощи Хамера такого роста добиться было бы невозможно в принципе. Начиналась работа в Хамере с количеством подписчиков — 500 (это наработанные вручную за 3 месяца), на данный момент подписчиков 15,9 (работа с сервисом 7 месяцев).
На счет финансовых результатов. Первый месяц – 0, второй месяц – 10 реальных клиентов, третий месяц – 40 клиентов и т.д. Сейчас моя клиентская база – это сотни благодарных клиентов и они обращаются ко мне вновь и вновь. При этом поток новых клиентов с каждым днем только увеличивается. Если первые три месяца работы в Хамере я справлялась со всем самостоятельно, то теперь клиентов настолько много, что одна я не справляюсь с потоком вопросов и заказов. Поэтому сейчас у меня 3 администратора. Рост продолжается с каждым днем. Я очень благодарна сервису SocialHammer. Именно благодаря ему, я вышла на этот уровень».
Методом проб и ошибок Татьяна нашла свою аудиторию в Инстаграме. Это оказались женщины из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и крупных городов Урала и Сибири. Поэтому основная задача подписки — это задача «Подписки по гео», у нее эффективность оказалась выше, чем у других задач – «Подписка по хештегам» и «Подписка по конкурентам».
Во всех задачах подписки включен фильтр пола – указана подписка на женщин. По наблюдениям Татьяны фильтр работает очень хорошо (хотя 100% гарантии дать не может).
“Некоторое время назад я выключила этот фильтр – в подписках появилось много мужчин, которые плохо конвертируются в продажи, поэтому сейчас фильтр включаю всегда.”
Так же во всех задачах подписки включены фильтры “Есть аватар” и “Только русские аккаунты”.
В задаче «Подписка по хештегам» указано всего 7 хештегов, причем довольно общей тематики:
В этом плане задачу стоит доработать. Мы рекомендуем Татьяне походить по аккаунтам конкурентов и посмотреть какие специфические хештеги они используют в своих публикациях. Затем с помощью инструмента подбора хештегов можно будет расширить собранный список.
Несколько слов про задачу «Подписка по конкурентам». Здесь в виде конкурента стоит профиль Ксении Собчак. Да, это один из самых крупных русскоязычных профилей, но и аудитория там очень разношерстная. Мы бы рекомендовали следующую стратегию. Найти несколько аккаунтов конкурентов – желательно прямых конкурентов, людей, которые гадают на картах Торо. Для этого можно использовать как поиск Инстаграма по слову «гадание», так и Яндекс/Гугл, которые дадут ссылки на сайты, где уже можно будет найти упоминания соцсетей. Собранные аккаунты загрузить в задачу «Сбор активной аудитории» и собрать с них тех, кто лайкает и комментирует. Затем собранный список нужно загрузить в задачу «Подписка по списку» и подписаться на этих людей. Схема безусловно более трудоемкая, чем просто указать аккаунты в задаче «Подписка по конкурентам», но эффективность такого подхода (отношение тех, кто подпишется на вас в ответ на вашу подписку) может быть в 2-3 раза выше. В любом случае попробовать и проверить стоит.
У всех задач подписки стоят общие настройки пауз от 2 до 3 минут и задачи делают по 2 действия за один запуск. Глобальные настройки активности стоят – «работать 24 часа в сутки». Прямо скажем подход рискованный, но он позволяет делать в сутки до 1000 подписок и отписок. Кстати про действия подписки и отписки стоит сказать отдельно. Татьяне приходится запускать задачи подписки и отписки поочередно. Это хорошо видно на графике:
Татьяна говорит, что если запускать задачи вместе, то для задач подписки Инстаграм фиксирует превышение активности. Нам кажется, что проблема не в том, что задачи работают вместе (мы собственно всем и рекомендуем их вместе запускать), а в том, что задачи работают 24 часа в сутки, что подозрительно. Возможно если давать аккаунту отдыхать ночью хотя бы 6-7 часов, то днем задачи смогут работать вместе.
Интересное (но впрочем не оригинальное:) ) наблюдение – люди любят халяву и Татьяна решила по понедельникам делать пост с бесплатным гаданием. Такие посты легко набирают по 60-80 комментариев, что положительно сказывается на охвате публикаций всего профиля:
Вообще Татьяна очень креативно прокачивает вовлеченность, вот например конкурс, который собрал 270 комментариев. Залог успеха конкурса — простые правила. В общем есть чему поучиться.
Друзья, если вы хотите стать героем такой же истории и рассказать тысячам пользователей SocialHammer о своем проекте – пишите на [email protected] .
Мы с удовольствием поощрим вас бесплатным использование нашего сервиса, а так же донесем вашу историю до пользователей SocialHammer и многочисленных посетителей нашего сайта.
Страничка ВКонтакте: «СЛАВЯНСКАЯ ЯЗЫЧЕСКАЯ МАГИЯ и ТАРО»
КОНСУЛЬТАЦИЯ (гадание) на ТАРО. Для того, чтобы получить консультацию на Таро от вас требуется фотография (как можно «новее»), имя человека (который интересует) и вопрос (в личку — Лада
Фотографии не должны быть обработаны спец.программами (PhotoShop, PhotoFiltre и т. д.), не должны быть обрезанными, не должны содержать постороннюю отвлекающую информацию (посторонних людей, животных и т. д.).
Необходимое условие — чтобы были видны глаза человека.
В случае, если вас интересуют отношения с конкретным человеком — то требуется и его фотография и имя тоже. Желательно и совместное фото с данным человеком.
Читайте также: