Советы от художника, как придумать и сделать оригинальный дизайн для карт Таро в акварели.
Когда я получил свою первую колоду карт Таро, меня заворожили их красота и истории, которые сопровождали каждую карту. Они послужили мне источником вдохновения, и я решил создать свою колоду «Кровавая луна».
У каждой карты Таро должна быть своя идея. Многие колоды придерживаются оригинального дизайна колоды Райдера-Уэйта. Однако для своей колоды я решил самостоятельно найти значение каждой карты, привязав его к моему жизненному опыту. У меня получилась своя собственная символика и уникальное прочтение каждой карты.
В этом уроке я буду рисовать карту Императора. Я подробно расскажу, как я создавал дизайн карты. Карты Таро могут различаться в размере. Для своей колоды я решил придерживаться стандартных размеров колоды — 128×78 мм. Обычно я работаю в акварели, но здесь вы увидите, что я также добавлял акриловую гуашь, тушь и мелки. Каждая карта — это новая интересная задача. Я был открыт к разным решениям, поэтому в процессе создания колоды я открыл новые материалы и методы покраса.
Сделайте несколько скетчей с разными идеями
У каждой карты Таро свое особое значение, поэтому первым шагом было найти толкование карт и разработать свою идею на тему жизни и защиты дубов в лесу.
Карта Императора — это дерево, растущее в лесу. Его ветви сложно раскачать ветром, его невозможно сдвинуть с места, он также является домом для тысячи созданий, которые живут в его ветвях и под твердой корой. Каждый год с началом осени он раскрывает свои ветви для всего живого и прячет обитателей леса под покровом желудей.
Экспериментируйте со скетчами, пока вам не понравится результат
Рисование для меня — это сумбурный процесс. Мои скетчи на первых порах обычно неряшливы, так я могу найти наглядное решение, о котором изначально возможно и не думал. Я начинаю скетчить карандашом, затем прорисовываю скетч на компьютере, распечатываю и с помощью кальки снова рисую поверх карандашом, пока мне не понравится результат.
Продумывание баланса света и тени убережет вас от ошибок в дальнейшем
Я работаю в основном в акварели. В акварели очень сложно исправлять ошибки, поэтому я заранее определяюсь с светом и тенью. Так я продумываю, какую палитру буду использовать, и всегда могу подглядывать на свои эскизы в процессе рисования, чтобы не отклониться от намеченной палитры.
Отсканируйте ваш конечный вариант, распечатайте его и пройдитесь сверху карандашом
Когда я готов к работе, я сканирую конечный вариант рисунка, распечатываю его на акварельной бумаге холодного прессования. Пока я еще не начал работать с акварелью, я прохожусь поверх печатного лайна карандашом, делая некоторые линии более толстыми. Даже если тонкий печатный лайн поблекнет, карандаш останется.
Намочите бумагу и приклейте к доске
Я смачиваю бумагу кистью и прикрепляю к доске бумажной лентой клейкой с одной стороны. Я оставляю небольшое пространство вокруг самого рисунка, потому что позже мне придется обрезать бумагу с клейкой лентой. Когда бумага просохнет, я прикрепляю бумажную ленту по краям рисунка. Так у моей иллюстрации будут чистые края.
Сделайте подмалевок в тех частях рисунка, которые будут темнее
Теперь, когда бумага натянута, я тщательно ее смачиваю и выбираю два цвета для подмалевка. Покрытие первым цветом очень легкое, я использую его, чтобы сделать лист не таким белым в тех местах, где будут располагаться темные тона. В местах, где есть здания и желуди, я оставляю бумагу белой.
Заполните белые места маскирующей жидкостью
Иногда я использую маскирующую жидкость, когда в рисунке имеется много мелких деталей, которые я хочу оставить белыми. Нужно убедиться, что бумага высохла перед тем, как наносить жидкость. Я заполняю жидкостью нужные мне детали.
Распылите воду на влажную окрашенную поверхность, чтобы получилась интересная текстура
Перед тем, как начать накладывать новый слой краски, я опять смачиваю бумагу. Затем я добавляю неаккуратные мазки краской мокрой кистью (техника «акварель по-сырому») и затем опрыскиваю рисунок водой для создания интересного эффекта На этой стадии деревья и листья начинают принимать форму, однако я все еще не прорисовываю детали.
Используйте влажную кисть по сухой бумаге, чтобы прорисовать детали
Теперь я уже использую влажную кисть по сухой бумаге, накладывая краску полупрозрачными слоями. Я добавляю деталей замку, деревьям, листочкам, лицу императора и эмблеме в руках. Я не ухожу глубоко в детализацию, но достаточно уточняю лайн акварелью.
Дождитесь, пока краска высохнет, чтобы убрать маскирующую жидкость
Я снова жду, пока бумага просохнет, и стираю маскирующую жидкость ластиком. Я не люблю убирать жидкость пальцами. Бумага может испачкаться от рук, и ластиком маленькие детали отчистить все равно удобней.
Пройдитесь тушью по линиям, если вам кажется, что они нечеткие
Когда мне начинает казаться, что лайн затерялся, я использую смесь черной водостойкой туши и туши сепия. Я использую очень тонкую кисть для лайна, особенно на лице, руках и других мелких деталях. Если я хочу, чтобы линии были еще темней, я добавляю больше черной туши.
С техникой сухой кисти вы можете добавить больше движения в картину
На данном этапе я начинаю добавлять энергичные мазки самой тонкой кистью, используя технику сухой кисти. Мне нравится эта техника, потому что она похожа на рисование карандашом. Я добавляю мазков у корней дерева-города и желудю. Я хочу добиться ощущения перелива света вокруг этих участков, тогда как другие места картины остаются более устойчивыми и неподвижными.
Нанесите мазки в самых светлых местах акриловой гуашью и гелиевой ручкой
Я использую акриловую гуашь и гелиевую ручку для ярких участков на коже, городе и желуде. Я также несколько раз трясу кистью над рисунком, чтобы добиться брызг краски. Появляется эффект пыли в луче света. Гелиевой ручкой я добавляю россыпь маленьких белых точек ближе к желудю и свету из окна.
Отойдите ненадолго от работы, чтобы вы могли вернуться и увидеть, нужно ли что-нибудь исправить
Я беру перерыв, чтобы мои глаза смогли отдохнуть. После отдыха будет легче заметить, нужно ли внести какие-нибудь изменения. Акриловая гуашь моя палочка-выручалочка, если исправить рисунок акварелью не получается. Водорастворимыми мелками я прохожусь по шероховатой структуре бумаги, слегка добавляя текстуру.
Рисунок готов!
Когда я закончил с рисунком, я отрезаю бумажную клейкую ленту ножницами. Чтобы избежать нежелательных шумов фотографии и чтобы было проще почистить картину в фотошопе, я сканирую рисунок с разрешением 1200 dpi и слегка подкручиваю цвет и свет в редакторе и задаю нужный размер. Рисунок готов.
Речь пойдет не о том, как нарисовать карты в Фотошопе, а как работать с готовым шаблоном. Конечно, если вы мастер фото редакторов, нарисовать эксклюзивную колоду для вас не проблема.
А вот если вы обычный пользователь, самый лучший вариант – это готовый шаблон. Как сделать игральные карты в Фотошопе? Предлагаю несколько шаблонов для редактировать в Фотошопе.
Проще и удобнее скачать шаблоны карт. Первый вариант – русские карты, запакованные в zip. Плюс этой колоды – каждую карту можно редактировать в отдельности. Просто распакуйте архив, откройте карту в фотошопе и начните обработку. Изображения в отличном качестве. После редактирования, колода получится среднего размера. Что можно сделать? Добавить яркости, контрастности, насыщенности, дополнительных эффектов, рамок, дорисовать свой логотип и т.д. Думаю нет смысла перечислять все возможности. Все зависит только от вашей фантазии. Главное, чтобы карты получились хорошего качества.
Скачать бесплатно шаблон игральных карт для фотошопа (часть 1)
Важно: при сохранении готового изображения, всегда указывайте «максимальное» (отличное) качество. Тогда при распечатке, фото не «поплывет».
Скачать бесплатно шаблон игральных карт для фотошопа (часть 2)
Еще один момент: чтобы распечатывать колоду было проще, соедините несколько карт в один «лист». Конечно, сразу укажите формат A4. При среднем размере, на один лист помещается 12 карт. Эта хитрость сэкономит вам не только время, но и бумагу!
Еще один вариант, предлагаемый сайтом Printgames. Плюсы этой колоды: удобный формат pdf. Распаковывать ничего не нужно. + отличное качество. Небольшой минус: по моим наблюдениям карты в pdf редактировать немного сложнее. Придется «вырезать» каждую карту. Хотя, при особом желании, можно карты и не вырезать. Все зависит от того, сколько времени вы готовы потратить на редактирование. Кстати, этот вариант на английском языке.
Как работать с готовым шаблоном? Просто скачайте изображение (формат JPEG), откройте обложку в Фотошопе и отредактируйте нужный вам размер. Качество хорошее, при распечатке картинки не расплываются. Да, и не забудьте, что готовые карты лучше всего наклеить на плотный картон. Используйте хороший канцелярский клей типа ПВА. + можно сделать ламинацию колоды. Подробнее о том, как сделать протектеры для колоды своими руками читайте здесь.
Шаблон для рубашек карт: классика
Этот вариант подойдет для любителей старой доброй классики. Креативной такую рубашку точно не назовешь! Зато классическая колода вызывает приятное чувство ностальгии!
Шаблон для рубашек карт: восточная тема
Если вы любите восточные мотивы, обязательно распечатайте этот вариант рубашек. Идеально подойдет для необычной колоды.
Шаблон для рубашек карт: женский вариант
А эта рубашка отлично подойдет для «женской колоды». Красиво и стильно!
Шаблон для рубашек карт: современный стиль
Очень необычно. Я бы даже сказал креативно. Правда для такой обложки нужно сделать супер современную колоду. Или карты будут смотреться глупо!
Шаблон для рубашек карт: для настоящих мужчин
Интересная рубашка с эффектной надписью mafia. Желательно, чтобы карты были выполнены в темных оттенках. Светлая оборотная сторона с такой рубашкой никак не сочетаются.
Мне жаль тебя разочаровывать, но ты опоздал немного.
З.Ы. Нарисовал отлично.
Эй, автор, а где длиннопост про создание гор и лесов?
Я приношу прощения, сейчас занят защитой кандидатской диссертации. В июле напишу. Просто тупо времени не хватает (((
Без твоих гайдов сделал самостоятельно, используя другие гайды, фотошоп, гимп, карту высот, раскраску градиентом и программу Wilbur, пока без подписей
А ссылочки остались?
Не очень оригинально, сразу Тамриэль вспомнился
Я тоже так подумал, поэтому переделал, правда все еще на стадии концепта (то бишь в тетрадке), времени нет на это, к сожалению
З.Ы. Сага о ведьмаке — моё любимейшее произведение из фэнтези.
А сейчас что мешает сделать урок, как нарисовать горы?
Очень хороший и доступный урок. А продолжение есть? Как нарисовать горы и леса?
Спасибо за пост! Сам занимаюсь картографией выдуманных миров и постоянно ищу статьи на эту тему. Попробовал делать по твоему посту, но на этапе с тиснением, рельеф образовывается только по краям материка и никак не желает переходить на внутренние его районы. Как это исправить?
И ещё вопрос насчёт рек и дорог, что посоветуешь при их рисовании, чтобы они выглядели более реалистично, а не как простые изогнутые линии?
Читайте также: