Кто сам рисовал гадальные карты

Я вообще-то хотела снять серию видео-историй о том, как я делала свою колоду карт. Но я совершила стратегическую ошибку, с первого же раза замахнувшись на такой крупный проект. Я сделала сразу кучу ошибок (а исправлять ошибки в видео очень трудно и долго). Потом я попробовала снимать и озвучивать более короткие ролики, чтобы научиться делать многие вещи чище. А потом поняла, что первую кучу видеоматериала мне просто уже не почистить до нужной степени — это слишком много работы.
Поэтому я решила сделать тут публикацию о самых интересных моментах этого проекта, а свои упражнения с видео продолжить на других проектах. (А про этот проект я может нарежу что-нибудь вроде трейлера, и будет.)

Итак, этих карт было 80 штук, всего 84 картинки.
Я должна была:
— Нарисовать (сделать эскизы, отрисовать и раскрасить) 84 картинки.
— Нарисовать и подготовить в печать коробочку для карт.
— Сверстать книжку для публикации бесплатного ПДФ-а.
— Сверстать книжку для печати. (Это почти одно и то же, но не совсем.)
— Подготовить графику для небольшой игры в интернете. Вот этой:

Параллельно написать ТЗ для этой страницы, и найти, кто ее спрограммирует.
— Подготовить картинки для показа картинок в интернете, вроде вот этой.

Когда решено было начинать, и тексты были готовы, я двое суток ходила и думала: как именно рисовать мои карты. Нужно было принять ряд важных решений. Какая будет композиция? Буду ли я помещать в карту целых людей, с целыми домами и их окружением? Или буду ли я рисовать фрагмент: человек в карте более крупным планом, обрезанный. До куда его резать? Сколько должно быть видно? По колено? По пояс? По грудь?

Разводить ли минимализм, или загружать карты деталями? Как обозначить рамки?
Это все нужно было прешить, и представить, чуть ли не «точно как оно будет в готовом виде». Потому что, если такое не решить сначала, может случиться, что нарисуешь половину колоды, и вдруг во всем разочаруешься. И придется начинать сначала.

В результате я себе представила эти карты: в центре карты человек, который виден по колено. Над его головой — номер карты. На уровне колен — название карты. Рисунок должен быть пышным, как это принято делать на картах. И по краю картинки должны быть разбросаны какое-то обрамляющие объекты, нарисованные навылет. Когда я точно придумала, как я это буду рисовать, проснулось желание набрасываться на проект. Обычно, пока вот такого внутреннего решения нет, как я буду все делать, я прямо начать не могу. Что-то меня тормозит. А как оно созреет — сразу рвусь в бой! Я должна понимать, что я делаю, и иметь план. в котором я уверена.

Я посчитала, что если я буду делать по 12 эскизов в день, я сделаю все эскизы за неделю. Первые эскизы я делала очень долго, и испугалась. Перспектива рисовать это каждый день по 8 часов меня не очень вдохновляла.
В результате получилось так.

Первую неделю я делала эскизы. Делала по 12 штук каждый день, тратила на это вот столько времени. В общей сложности на эскизы ушло 26 часов.
Один день пропустила из-за больницы, поэтому все это в реальном времени растянулось на 8 дней. (Получился вынужденный выходной в середине этого плана.)

Читайте также:  Что такое астральная карта

Потом я все отрисовывала ровно две недели и один день. Между этим опять один день полностью пропустила из-за больницы, остальные дни без выходных работала вот так:

Видно, как дни скачут. Я каждый день ставила себе цель отрисовать не меньше восьми штук. В некоторые дни это совсем не получалось, и тогда я на следующий день пыталась нарисовать побольше. В целом видно, что не вышло (иначе я бы за 10 дней уложилась). Но как-то так.
Всего на отрисовку ушло почти 58 часов.

Потом было раскрашивание. Тут я работала уже не совсем линейно. Хотя у меня и тут была норма «минимум 10 штук в день». Но я, например, все части тела на всех картах закрасила одинаковыми цветами. Потом на всех картах одинаковыми цветами (белый плюс голубая тень) раскрасила всех котов и все белые тучки. Потом выставила соответствующие инструменты, и на всех картах на самом нижнем слое нарисовала цветной градиент. Потом уже все остальное докрашивала на всех картах индивидуально.

Календарь от раскрашивания выглядел вот так:

Всего на раскрашивание ушло 62 часа и 20 минут, будем считать что 62.5. Правда сюда надо приплюсовать еще то, что я по ходу дорисовала эскизы для недостающих 4 картинок, и их тоже между делом отрисовала и раскрасила. Плюс, когда это все кончилось, я от всех картинок сохранила по 3 версии разных размеров для веба, собрала «тройные» картинки для веба, вот такие:

И потом я собрала все в печать и сдала. Про печать — это будет отдельная история, факт, что к моменту, когда я дорисовала последнюю карту, я уже знала, что буду производить карты сама, у меня уже был заготовлен лист, на котором надо было их определенным образом раскладывать, и я все это сделала и загрузила на сайт типографии. Эти последние операции заняли где-то 2 часа.

Книгу я сверстала где-то в первые дни работы над проектом, сразу заверстала туда текст и сделала места для картинок. Когда я создала все файлы с нужными названиями, я их сразу «распихала» по макету. Поэтому, когда все картинки были готовы, они сразу в нужном виде отобразились в макете. И мне осталось экспортировать две версии книги: одну для веба, другую в печать.
Разница в том, что я интернетной версии ПДФ начинается с первой страницы обложки, и заканчивается последней страницей ее же. А для печати надо было верстать блок без обложки отдельно, а обложку — отдельным файлом, с учетом корешка. Толщину корешка, развертку для обложки и.т.д. я посмотрела и сделала где-то между работой. В целом на всю эту возню с макетом ушло часа два. (И они в приведенные выше диаграммы не включены — там только время «чистого фотошопа».)

Итого мы имеем чистого рисования в фотошопе — 146 с половиной часов.

И, как я уже многократно упомянула в этом посте — это было только начало всей карусели.
Все это время я параллельно думала о том, как мы все это будем производить. У
moe_delo с самого начала были сомнения по поводу того, сколько стоит произвести такое, и когда я начала рыться в интернете, я поняла, о чем она. В этом посте мне только хотелось бы написать, что я (параллельно ко всему этому рисованию, и другим делам каждого дня) рылась в гугле не знаю сколько часов. Ну очень и очень много. Очень! Я все искала выходы, и потихоньку узнавала больше и больше подробностей. Сомневалась, переписывалась, спрашивала, пробовала. Так, что к моменту, когда я дорисовала все карты, весь этот этап «выяснения» был тоже уже пройден. Я не посчитала. сколько яасов я потратила на опрашивания всех, и попытки решить свою проблему. Помню только, что несколько раз прорылась в гугле около 4 часов кряду.

Читайте также:  Кемерово гадалка варшавская 20 ольга

Что я там рыла, я расскажу в следующем посте.

Никогда не задумывалась над тем,что эти карты могут иметь прототипов. Ваш вопрос заставил меня покопаться в сети. Итак, что я узнала:

Оказывается, в 1392 году придворный шут короля Карла VI Безумного- Жакмен Грингоннер ради того, чтобы развлечь своего короля начал придумывать различные карточные игры, но на этом он не успокоился и карточная колода под его рукой прошла некую модификацию.Так на свет появились четыре короля. Нарисованы они были Грингоннером, чтобы польстить своему правителю. И каждый из королей имел свой прототип.

Так,Король Червей был Карлом Великим.

А Король Пик Был царём Давидом

Бубновым Королём стал Юлий Цезарь.

А Александру Македонскому выпало быть Королём Треф.

Несколько позднее в колоде появились и вальты, которые так же были срисованный как с исторических личностей, так и с мифических.

Валет Червей — французский полководец во временя Столетней войны, Этьен де Виньоль по прозвищу Ла Гир. Он был верным соратником Жанны д` Арк. ( к сожалению, достойное изображение этой личности я не нашла.)

Валет Пик — Ожье Датчанин, герой французских эпических сказаний.( Но существует иная версия, что прототипом послужил Роланд, так же как и Ожье- героев французского эпоса)

Бубновый Валет — один из храбрейших вождей Троянской войны- Гектор.

Валет Треф — Ланселот Озёрный, знаменитый рыцарь Круглого стола.

Примечательно то, что Дам в колоде не было долгое время, и только в 16 веке они были нарисованы, и так же как и Корли, и Валеты- они имели своих прототипов.

Дама Червей — героиня библейской легенды Юдифь.!( Помню, в детстве видела эту картину, не оригинал, конечно же, но она наводила на меня жуууткую жуууть 🙂 )

Дама Пик — Афина, богиня мудрости в Древней Греции.

Бубновая Дама — Рахиль, одна из жён патриарха Иакова.(библейская мифология)

Дама Треф называлась «Argine», возможно, это анаграмма от слова латинского происхождения- Regina, в переводе — королева.Художники, обитавшие при дворе и рисовавшие карты для королей, старались придать сходство с королевской фавориткой. Примечательно то, что, если менялась фаворитка, карту приходилось перерисовывать.Иногда Даму Треф ассоциируют с женой Короля Артура- Гвиневрой.

По поводу Джокера, всё тот же шут короля Карла VI Безумного, изобразил самого себя. Он и дурак, но в то же время сильнее остальных персонажей колоды, только шут мог говорить королю правду.

Сайт профессионального астролога

В этом посте немного расскажу о гадальных картах , которые сделала для себя в прошлом году. Сегодня они многократно доказали свою эффективность и «всезнающесть», поэтому просто захотелось сделать им приятное:) На самом деле гадальные карты – это хороший вспомогательный инструмент при оценке любых личных ситуаций. А гадальные карты, сделанные своими руками, имеют особую ценность. Но обо всем по порядку.

Таро – это хорошо. Но для большинства вопросов используются только Старшие Арканы, вся колода из 78 карты для меня всегда была избыточной. Я ж очень противная в этом плане и старательно придерживаюсь принципов здорового минимализма (или бритвы Оккама). Колод в свое время перепробовала очень много. Начав нырять в эзотерику еще в подростковые 12-13 лет, гадала и на обычных картах, и на индийских, и на Ленорман, и на цыганских, и на Таро всевозможных расцветок и модификаций. Еще были тибетские и кельтские, и, наверное, еще какие-то были, но всех не упомнишь…Да и не надо.

Читайте также:  Кто знает самое верное гадание

Перепробовав больше сотни колод, я так и не нашла свою колоду. Дело не в том, что карты «не слушались» — работали они порядочно, отвечая на вопросы и давая подсказки, но как-то без огонька:) Придуманные другими тетями и дядями, они оставались для меня чужими. Просто «коллегами», которые хорошо выполняют свою работу, но ближе не пускают…

Мои гадальные карты

Так появилась потребность создать свои гадальные карты . Это было не очень сложно с одной стороны и практически невыполнимо — с другой.

Не сложно потому, что я знала массу мантических систем и могла структурировать практически любой ряд символов. То есть создать стройную и эффективную предсказательную систему любого типа было не проблематично.

А сложно было потому, что имея…ммм..несколько искривленные руки (да, речь именно о моих врожденных художественных способностях:)) нарисовать целостную колоду карт невозможно. И именно тут спустя годы пришел на помощь Великий Фотошоп! Кривизна моих рук перестала иметь значение, потому что все, что было нужно – просто найти и скомпоновать. Я нашла…Нарисовала (скомпоновала) карты меньше, чем за неделю. А в основу системы положила, конечно же, астрологию. Более целостной и многослойной символьной системы, чем планетарная, люди еще не придумали .

В моей гадальной колоде 10 карт. Размер очень удобный для моих рук: 9 на 9 см. Каждая соотнесена с одной из планет, соответственно, есть карта Солнца, карта Луны, Меркурия, Марса, Венеры, Юпитера, Сатурна, Урана,
Нептуна и Плутона. Оформление моих планетарных карт более, чем аскетичное: на заднем фоне реальное фото планеты, на переднем – символ, который, на мой взгляд, четко отображает основные принципы планеты.

Вот, например, карта Марса из моей колоды (моя первая, а потому самая любимая): на заднем фоне – реальная планета Марс, четвертая и горячая:) На переднем – воин с бааальшим мечом. Мне кажется, даже не зная астрологической символики, можно понять энергетику этой карты. Сила, агрессия, динамизм, воинственность, упрямство, активность, страстность, выносливость, властность, нетерпение…

А при знании астрологии возможности толкования планетарных карт становятся просто необозримыми. Вот и пользуюсь в меру необходимости, довольная минимализмом и информативностью собственной колоды.

Да, она не грешит пестротой эзотерических символов, на которые покупаются начинающие тарологи. Она не очень красочная и скажу больше – абсолютно несовершенная с точки зрения дизайна и художественного оформления. Но она – моя.

Заряженная моей энергетикой как Создателя.

Заряженная энергетикой времени создания.

Заряженная энергетикой вопросов, которые на ней отрабатываются.

В общем, сегодня это для меня самая лучшая в мире колода гадальных карт . Хотелось поделиться этим с вами. А вдруг и вы воодушевитесь;)

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector