Как пройти игру тайные расследования загадка карт таро

Вы здесь » Ключи к играм «Багира & Таня» форум » Прохождение игр » » ТАЙНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ. ЗАГАДКА КАРТ ТАРО — Прохождение

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

» ТАЙНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ. ЗАГАДКА КАРТ ТАРО»

1. Нажать на выключатель у двери
— соединить провода между лампочками
2. Войти на склад

1. Взять карту
2. Взять ключ с пола
3. Взять еще одну карту между красных бочек
— собрать изоленту
4. Ключом открыть дверь наверху

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим ключ от катера
2. Изолентой починить провода
3. Выйти на улицу, на палубу

1. Посмотреть под решетку, в бак
2. Зайти в рубку

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим вентилятор
2. Подойти поближе к приборной доске
— вставить ключ
— попробовать завести
3. Пойти в офис

1. Вентилятор вставить в вентиляционное отверстие наверху
2. Включить вентилятор
3. Взять карту
— собрать предметы

1. Открыть ключом шкафчик
2. Взять карту
— собрать предметы
3. Войти в кладовую

1. Зажечь фонарик
2. Взять карту
— собрать предметы
3. Пойти на палубу

1. Заглянуть в бак
— налить масло
2. Войти в рубку

1. Подойти к приборной панели
— повернуть ключ
2. Подойти к рации
— нажать «пинг»
— нужно нажимать в тот момент, когда точка или тире будет в рамке. Если появится тире, то нужно держать кнопку до тех пор, пока оно не исчезнет

1. Взять карту
— собрать предметы (заглянуть в ящик)
2. Монтировкой сбить доски с окна
3. Заглянуть в окно

1. Взять 2 карты
— собрать предметы (заглянуть в холодильник)
2. Вернуться на улицу

1. Мясо отдать собаке
2. Войти во двор

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Ключами от машины открыть машину
3. Взять карту
— собрать предметы
4. Багором спустить веревочную лестницу из домика на дереве
5. Заглянуть в домик

Домик на дереве:

1. Посмотреть записку на столе
— на нем указаны координаты — это подсказка к кодовому замку.
— «посчитайте красные полосы v40h40». Смотрим в телескоп. На левом круге (V) выставляем 40, на правом (h) также ставим 40. Смотрим: считаем красные полоски — 3
— «посмотри на дом. v-10h0». Выставляем координаты на этот раз на левом -10, на правом 0. Смотрим, видим цифру 4
— «последняя цифра. v10h-80». Снова выставляем. Смотрим: последняя цифра 9.
2. Посмотреть замок на сундуке. Вводим получившийся код — 349
3. Посмотреть в сундуке
— прочитать записку «Иди туда. v-10h80»
— в телескоп вводим эти координаты. Смотрим

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим пули
2. Пули применить на палатку слева
— необходимо стрелять по уткам. Уток с белым флагом трогать нельзя. В итоге дадут приз — ручку
3. Пойти к складу

1. Посмотреть поближе на электрический щиток
— применить дверную ручку
— дернуть за нее
2. Взять карты
— собрать предметы
3. Вернуться в цирк

1. Посмотреть палатку в центре
— вставить джойстик
— опустить жетоны
— управление с помощью стрелок, кнопка справа — захватывает игрушку. Нужно вытаскивать игрушки, пока не появится возможность схватить игрушку с картой. Вытащить ее
2. Собрать предметы. Получим отвертку
3. Пойти на склад

1. Отверткой скрутить болты на решетке
2. Войти на склад

1. Взять карту
— собрать предметы (посмотреть в шкафчике)
2. Ключом открыть чемодан
3. Взять карту
— собрать предметы
4. Монтировкой убрать решетку с пола
5. Посмотреть в проем в полу
— взять газету

Читайте также:  Что такое сюрпризный в гадании

1. Посмотреть на механизм в полу
2. Войти в подвал

1. Собрать 3 карты
— собрать предметы
2. Войти в холл, затем на чердак

1. Собрать 3 карты
— собрать предметы
2. Выйти в холл, в кабинет

1. Собрать 3 карты
— собрать предметы
2. Решить головоломку на столе
— добавить 3 куска паззла
— собрать картинку

— сыграть в пятнашки

— взять диск
3. Посмотреть рисунок на столе
4. Выйти в подвал

1. Посмотреть замки на сундуке
— з-мя ключами открыть замки
— взять диск
2. Пойти на чердак

1. Поставить 4 зеркала на подставки, начиная с того, что на столе (куда указывает луч), следующие зеркала ставить по тому же принципу:
— круглое зеркало
— овальное зеркало
— шестиугольное зеркало
— прямоугольное зеркало
2. Выйти в холл

1. Посмотреть головоломку в полу
— вставить диски
— диски крутить так, чтобы лампочки совпали по цвету с теми, которые горят
2. Взять газету

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Лестницу приставить к балкону
3. Войти в спальню

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Дверную ручку прикрепить к двери
3. Выйти в холл

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Посмотреть поближе камин
— нажать на рога. Один рог отлетит
3. Выйти в холл, пройти на кухню

1. Ключом открыть шкаф
2. Взять карту
— собрать предметы. Получим рог
3. Выйти в холл

1. Посмотреть поближе камин
— прикрепить рог на место
— повернуть рога так, чтобы все смотрели вперед
2. Взять карту
— собрать предметы. Получим ключ
3. Выйти в спальню

1. Посмотреть поближе на шкатулку на тумбочке
— ключом открыть ее
2. Взять карту
— собрать предметы
3. Выйти в холл

1. Посмотреть поближе кодовый хамок сейфа
— применить на кнопки пудру
— ввести 546
2. Взять фотографию из сейфа

1. Взять карту
— собрать предметы
2. Войти в дом, в световую комнату

1. Взять карты
— собрать предметы
2. Спуститься на первый этаж

1. Посмотреть на трещину в полу
— пинцетом достать карту
2. Собрать предметы. Получим спички
3. Войти в подвал

1. Собрать карты
— собрать предметы. Получим факел и монтировку
2. Монтировкой открыть «странную» дверь
3. Взять факел и применить на кирпичную стену
— факелом водить по стене, в том месте, где огонь будет сдувать ветром задвигать кирпич. Таким образом н6айти еще 3 кирпича

4. Войти в пещеру

1. Войти в кабинет
2. На столе решить головоломку:
— собрать по кусочкам паззл
3. Посмотреть на листочек на столе
4. В телескопе:
— первую покрутить до конца налево, правую — до конца направо
— посмотреть в телескоп
5. На кристалле кликнуть в пустую область

1. Посмотреть на стену. Запомнить дату 3.4.1902 — это понадобится позже
2. Пилочкой открыть замок решетки:
— технология такова: двигаем пилочку до упора, если все правильно — раздастся звук, а пилочка войдет глубже; если что-то не так, то пилочка вернется к прежнему состоянию, и придется все начинать заново. Итак, двигаем: вниз, влево, вперед, вправо, влево

Читайте также:  Кому нужна помощь гадалки могу подсказать

1. войти в коридор

1. Посмотреть на кодовый замок
— ввести 3420 (вспоминаем дату, увиденную на стене камеры)
2. Зайти в кладовую

1. Забрать 2 карты
— собрать предметы. Получим кусачки и пузырек со слабительным
2. Выйти в коридор, к пожарному выходу

1. Подсыпать в чашку с кофе слабительное
2. Выйти в коридор

1. Кусачками перерезать кабель
2. Выйти в дверь

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим зеленый кристалл
2. Войти в подвал

1. Взять карту
— собрать предметы. Получим еще один кристалл
2. Войти в пещеру

1. Оба кристалла вставить в ниши на двери такого согласно цвету.

Прохождение игры
Тайные расследования. Загадка карт Таро
(Strange Cases: The Tarot Card Mystery)

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры «Тайные расследования: Загадка карт Таро» (Strange Cases: The Tarot Card Mystery).
Если всё равно останутся вопросы — пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть IV

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Холл
Из холла можно пройти разными путями — на чердак, в кабинет или в подвал.
Также на полу есть головоломка, к которой Вы вернётесь после прохождения всех комнат.

Чердак
Найдите 3 разных карт Таро.
Соберите предметы из списка синей и по силуэтам с зелёной карты.
В инвентарь добавятся ключ, круглое зеркало и кусок головоломки.

Соберите части предметов с красной карты.
По окончании получите квадратное зеркало.

Кабинет
Подберите 2 синих и 1 зелёную карту.
После поиска получите овальное зеркало, второй кусок головоломки и второй ключ.

Подвал
Возьмите 2 синих и 1 красную карту.
Соберите предметы из списков синих карт.
В инвентарь добавятся третий ключ и третий кусок головоломки.

Соберите части предметов с красной карты.
По окончании получите шестиугольное зеркало.

Приблизьте сундук.
К каждому из замков подберите свой ключ .
Из открывшегося сундука заберите диск.

Кабинет
Приблизьте головоломку в центре рабочего стола.
Выложите 3 части головоломки и соберите единый рисунок.

Дверцы шкатулки откроются, за ними будет следующая мини-игра.
Надо расставить блоки так, чтобы один из них можно было перетащить в щель со стрелкой справа.
После решения откроется ещё одно тайное отделение, в котором будет лежать второй диск с разноцветными кружками.

Чердак
У Вас должно быть на руках 4 разных зеркала .
Теперь их нужно правильно разместить. Решение показано на скриншоте.

Холл
Приблизьте головоломку на полу.
Верните на место 2 диска .
Выстройте цветные точки в соответствии с цветом световых лучей.

После прохождения мини-игры из устройства в полу появится газетная вырезка.
Прочитайте её, чтобы перейти к следующей главе.

Входная дверь
Сразу же ступайте через калитку с левой стороны.

Сад
С беседки возьмите красную карту Таро (на рисунке обведена белым).
Соберите все части предлагаемых предметов, чтобы получить лестницу.

Подставьте лестницу к балкону и пробирайтесь через окно.

Спальня
Возьмите синюю карту.
Соберите все предметы, среди которых будет дверная ручка.
Верните дверную ручку на место.

Фойе
Отсюда Вы можете пройти по разным направлениям: в холл, на кухню или обратно в спальню.
Идите через проход с левой стороны.

Холл
Возьмите зелёную карту.
Найдите предметы по силуэтам, среди которых будет ключ от кухни.

Кухня
Ключом от кухни откройте замок шкафчика, внутри будет лежать синяя карта.
После поиска предметов в Ваш инвентарь добавится рог.

Холл
Приблизьте каминную полку.
Верните недостающий рог маске слева.

Читайте также:  Как по гаданиям узнать беременна или нет без теста

Активируется головоломка.
Кликайте на рога, чтобы двигать их вверх-вниз. Рога должны выстроиться в ряд.
Данная головоломка рандомная, поэтому однозначного решения дать нельзя (Вы можете пропустить игру, если не получается её пройти).
После прохождения откроется тайник с синей картой.
Соберите все предметы, среди которых будут ключи от шкатулки.

Спальня
Приблизьте маленькую коробочку на комоде и откройте её ключами от шкатулки .
Внутри будет зелёная карта Таро.
Соберите все предметы по силуэтам, среди которых есть пудра.

Холл
Приблизьте сейф над каминной полкой.
Насыпьте на кнопки пудру — на них проявятся отпечатки пальцев.
Методом тыка определите нужный шифр — 546.
Когда сейф откроется — осмотрите странную фотографию, чтобы перейти к следующей части.

Входная дверь
Возьмите зелёную карту Таро.
Соберите все предметы по силуэтам, среди которых будет канистра с горючим.
Возможно, чтобы найти один или несколько предметов, Вам необходимо приблизить площадку перед домом.
Пройдите через дверь.

Первый этаж
Отсюда Вы можете попасть в подвал и в световую комнату.

Подвал
Возьмите синюю и красную карты.
Соберите предметы из списка на синей карте, получите монтировку.

Соберите части предметов с красной карты, в инвентарь добавится тряпка.

Световая комната
Возьмите зелёную и красную карты.
Соберите предметы с зелёной карты, чтобы получить пинцет.

Найдите части предметов с красной карты.
По окончании в Ваш инвентарь добавится палка.
Палка, горючее и тряпка автоматически объединятся в палку, тряпку и горючее.

Первый этаж
Приблизьте трещину в полу и пинцетом вытащите синюю карту Таро.
Пройдите поиск предметов, чтобы получить спички.
Спички и палка, тряпка и горючее автоматически объединятся в инвентаре в факел.

Подвал
Монтировкой выломайте дверь.

Осмотрите кирпичную кладку за стеной.
Используйте факел , чтобы найти нужные кирпичи (поднеся факел, нужно нажать на кирпич).

Когда кирпичная стена растворится — проходите в пещеру.

Группа: Пользователи
Сообщений: 47

Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 38

Спасибо сказали: 3163 раза

Русская версия Nevosoft.
Захватывающая детективная игра выполнена в смеси жанров «квест» и «я ищу».
Следуя подсказкам, написанным на картах Таро, вам предстоит раскрыть тайну похищения трех молодых девушек, произошедшего в тихом провинциальном городке. Оригинальные мини-игры приятно разнообразят процесс расследования этого необычного преступления.
Работая в Федеральном Бюро Расследований, агент Клэр Эллери часто сталкивалась с не совсем обычными заданиями. Но последнее задание стало для нее самым необычным. В одном маленьком рыбацком городке совершено тройное похищение. Пропали три молодые девушки, и местная полиция связалась с ФБР. Это дело поручили агенту Эллери, и она тут же выехала в этот городок. Но найти его оказалось не так просто. Спутниковый навигатор не смог показать точной дороги, а прохожие, попадавшиеся на пути, на вопрос, как проехать в этот город, только удивленно пожимали плечами. И все-таки Клэр посчастливилось, и она нашла одного старожила, который продал ей старую карту тех мест. И вот агент Эллери подъехала к полицейскому участку этого городка. Найдите похищенных девушек и предотвратите страшное преступление, так нехарактерное для этих тихих и спокойных мест.

Язык интерфейса: русский
Размер игры: 120 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector